Проблемы Чанган Уни-С и главные особенности

Навигация » Главная » Слабые места

Changan UNI-S — премиальный компактный кроссовер от китайского автопроизводителя Changan Automobile, выпущенный в 2020 году в рамках линейки UNI, которая ориентирована на инновационный дизайн и передовые технологии.

Ключевые особенности модели

Дизайн

Футуристический экстерьер UNI-S выделяется агрессивной решеткой радиатора с ромбовидным 3D-узором, узкими светодиодными фарами и скрытыми дверными ручками. Кузов выполнен в стиле «купе-кроссовер» с покатой крышей и спортивными линиями. Доступны крупные диски (до 20 дюймов) с двухцветными вариантами окраски. Футуристичный дизайн подчеркнули и световые решения в виде сквозной светодиодной подсветкой задних фар и динамическими поворотниками.

Технические характеристики двигателей

  • 1.5T бензиновый турбированный мотор мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 280 Н·м в паре с 7-ступенчатым роботом DCT;
  • Заявленный разгон до 100 км/ч – около 7-8 сек для версии 2.0T;
  • Модульная архитектура Changan EPA, обеспечивающая низкий центр тяжести и хорошую управляемость.

поломки Changan UNI S

Интерьер и технологии

Салон без преувеличения можно назвать цифровым – двойной дисплей с 10.25-дюймовой приборной панелью и 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосового управления и AI-ассистента. Система распознавания лиц водителя для настройки профилей (сиденье, зеркала, климат-контроль).

Комфортом внутреннее убранство также не обделено. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, проекционный дисплей (HUD), система очистки воздуха. Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, онлайн-сервисов и OTA-обновлений.

Безопасность

Адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, помощь в удержании на полосе, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора и автоматическая парковка. Кузов из высокопрочной стали и современные системы пассивной безопасности.

Основные конкуренты:

Geely Xingyue L, Haval H6, а также европейские модели вроде Volkswagen Tiguan.

Недостатки автомобиля Changan UNI-S

Сверкая новизной и обещаниями технологической революции, автомобиль Changan UNI-S с первого взгляда завораживает своим современным дизайном и футуристическими линиями. Однако, как часто бывает, за этим внешним блеском скрываются неуловимые тени недостатков, которые могут омрачить радость от езды в дальнейшем.

Шумоизоляция

Садясь за руль Changan UNI-S, вас встречает уютный салон, но стоит тронуться с места, как тишина уступает место назойливому шуму дороги. Свист ветра прорывается внутрь, указывая на недостатки сборки. Гул шин настойчиво напоминает о том, что где-то там под арками крыльев еще не все идеально. Этот постоянный фоновый шум, как соседская дрель начинает раздражать уже через несколько километров.

Динамика разгона

Разгон Чанган Уни-С оставляет желать лучшего и напоминает медленный танец на светофоре. Стрелка тахометра неохотно ползет вверх, кажется, будто машина не спешит разгоняться, предпочитая неторопливый ритм жизни. На светофорах это особенно заметно – соседи по потоку уже исчезли вдали, оставляя вас в одиночестве размышлять о преимуществах динамичных автомобилей.

Качество материалов салона

На первый взгляд, интерьер Changan UNI-S выглядит привлекательно, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что материалы здесь далеко не премиальные. Пластиковые панели скрипят при нажатии, а обивка сидений быстро теряет свой первоначальный вид. Это ощущение дешевизны портит общее впечатление от машины, напоминая о том, что красота здесь лишь создает иллюзию роскоши.

Мультимедийная система

Мультимедийный комплекс Changan UNI-S вызывает больше вопросов, чем ответов. Интерфейс запутан и неудобен, а управление требует времени для освоения. Иногда кажется, что система живет своей жизнью, игнорируя команды водителя и предлагая свои собственные решения. Управление подогревом сидений и другими функциями возможно только через сенсорный экран, что неудобно. Аудиосистема Pioneer, несмотря на заявленный “премиальный” статус, звучит слабо, а эквалайзер не понравится эстетам.

Разобраться в этом лабиринте настроек непросто, и каждый раз, когда пытаешься настроить музыку или навигацию, возникает чувство, что общаешься с инопланетным разумом.

Экономичность

Несмотря на заявления производителя о высокой экономичности, реальный расход топлива у UNI-S зачастую выше ожидаемого. Двигатель жадно сжигает бензин, не оставляя шансов на длительные поездки без частых остановок на заправке. Расходы постепенно накапливаются, превращаясь в разочарование.

Болячки Чанган Уни-С по отзывам владельцев

  • Стуки и жесткость подвески.

Владельцы отмечают сильный стук при проезде неровностей, особенно на передней подвеске, из-за её короткоходной конструкции. На дачных дорогах с гребенкой возникает грохот и дрожь руля, что делает управление дискомфортным.

  • Снос задней оси.

В поворотах с неровностями наблюдается снос задней части автомобиля. Такое поведение связано со слабым задним стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Кривой руль с завода.

У некоторых машин руль изначально повернут влево, а регулировка углов установки колес не всегда решает проблему. Дилеры часто отказываются признавать это гарантийным случаем.

  • Дребезжание торпедо.

Панель приборов трещит на неровностях, работе печки или кондиционера. Пластик салона дешевый и скрипучий.

  • Вибрации двигателя.

Ощутимые толчки при запуске и глушении мотора, а также дергания при нажатии или отпускании педали газа. В салоне заметна вибрация на холостом ходу, что может указывать на неисправность или неправильную работу опор двигателя.

  • Грохот капота.

При закрытии капот издает очень громкий звук, даже с установленными газовыми механизмами.

  • Слабые фары и блики.

Фары недостаточно яркие, особенно в дождь. Лобовое стекло с нитями обогрева бликует на солнце и от фар встречных машин.

  • Проблемы с герметичностью и слабые уплотнители.

Грязь забивается в щели между дверьми и крыльями, что требует дополнительной защиты пленкой.

Вода может скапливаться в дверях, что решается только установкой дополнительных шумоизоляционных материалов.

  • Турбоямы и дергания.

При резком нажатии на педаль газа возникают провалы, а коробка-робот иногда “задумывается” при переключении передач.

  • Неудобные зеркала.

Боковые зеркала имеют слепые зоны, а камера кругового обзора искажает расстояния, что затрудняет парковку.

  • Проблемы с гарантийным обслуживанием.

Дилеры часто отказываются устранять дефекты, списывая их на “особенности модели”.

Заключение.

Несмотря на привлекательный дизайн и богатое оснащение, Changan UNI-S имеет ряд конструктивных недоработок, связанных с подвеской, электроникой и качеством материалов. Многие автовладельцы рекомендуют тщательно проверять автомобиль перед покупкой и учитывать затраты на возможные доработки, например, шумоизоляцию или замену амортизаторов. Возможно, этот автомобиль подойдет тем, кто готов закрывать глаза на мелкие несовершенства ради внешнего вида и современного дизайна. Но, если вы ищете надежность, комфорт и динамику, то лучше рассмотреть другие варианты.

Проблемы Чанган Уни-С и главные особенности was last modified: 3 февраля, 2025 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 03.02.2025 507 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: