Компания Тойота в 2006 выпустила версию десятого поколения седана Королла, называемую в Японии Аксио, то есть, ценность, перевод с греческого. Автомобиль находит своего потенциального покупателя, благодаря приложенным соответствующим опциям. Каждая марка автомобиля оснащена определенными функциональными критериями, влияющими на комфорт, формирующими совокупность свойств. Аксио разрабатывался с учетом критерия экономичности топлива.
Характеристика
В 2009-2010 годах внедрены изменения в рабочий цикл ДВС и трансмиссий, что обеспечило актуальные расходные показатели горючего. Система Valvematic в совокупности с трансмиссией Super CVT-i занижает расход топлива: на трассе до 6 литров, в городских границах – до 10 литров. Toyota Corolla Axio удобен для женщин: параметры ТС соответствуют средним стандартам человека.
При прохождении горизонтальных препятствий автомобиль не сильно кидает: подвеска работает стабильно, удерживая соответствующую скорость и качество дорожного покрытия. Колесная база без изменений. Кузов короче и уже на 15 и 6.5 см. Это приводит к благоприятным нюансам — снижение массы, топливного расхода, обязательных налоговых платежей, увеличение показателей тяги, что импонирует потенциальным покупателям.
Владельцы Тойота Королла Аксио отмечают низкое потребление топлива, что соответствует заявленным изготовителем показателям. Это радует любого владельца автомобиля. Топливный фильтр на современных автомобилях расположен в топливном баке, что неудобно при замене, ремонте. Это стандартное расположение для машин, оснащенных ДВС с распределенным впрыском топлива. На моделях 2000 года и ранее фильтр размещен в моторном отсеке, прикреплен к моторному щиту, обеспечивая свободный доступ при замене и ремонте.
Основные недостатки Toyota Corolla Axio
Слабые места Тойота Королла Аксио
Следует обратить внимание на помпу для инвертора охлаждения, потому что она часто выходит из строя. Недостаток антифриза в бачке ведет к перегреву инвертора, вследствие чего он становится неисправным. Стоимость инвертора высокая.
Владельцы Тойоты Королла Аксио отмечают следующие недочёты:
К недоработкам модели водители относят:
Отсутствует парктроник. Между передними сиденьями – маленький короткий, нерегулируемый подлокотник, лишенный удобства использования. Рычаг переключения передач – короткий, неудобный. На передних креслах отсутствуют задние карманы, что лишает особого комфорта пассажиров, сидящих сзади. Задние и передние подголовники высокие, мешают обзору панорамы за окном, загораживают вид назад. Стойки широкие, что обеспечивает наличие «слепых зон». Это болезнь праворульных машин.
Задний вид машины – невнятный, похож на многие форматы других машин, в том числе, на Лада Гранта. Это отмечают многие водители. Перед Toyota Corolla Axio более респектабельный, агрессивный, с небольшими фарами оригинального формата, что предполагает загадочность.
Стоит ли рассматривать Тойота Королла Аксио в качестве покупки?
Выявленные недочеты – не проблема, при желании легко устраняются при вложении определенной суммы инвестиций. Качественные оригинальные запчасти обеспечивают длительный период эксплуатации Тойота Королла Аксио, потому что отвечают требованиям государственных стандартов, принятых в законодательном порядке. Corolla Axio не относят к универсалам и ТОП комплектации.
Беря машину с пробегом и периодом более трех лет из Японии, можно избавиться от дополнительной ставки пошлины на таможне, составляющей приличную сумму.
Недостатки есть в каждой машине, но стоимость японской машины оправдывает то количество опций, которое в нее заложено. Главный критерий – экономичность, то есть, низкий расход топлива, заявленный изготовителем. Этот показатель соблюден и фактически выдерживается на трассе, в городских границах.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Тойоты Королла Аксио, то сообщите об этом в комментариях ниже.