Проблемные места и явные минусы Тойоты Королла Аксио

Навигация » Главная » Слабые места

Компания Тойота в 2006 выпустила версию десятого поколения седана Королла, называемую в Японии Аксио, то есть, ценность, перевод с греческого. Автомобиль находит своего потенциального покупателя, благодаря приложенным соответствующим опциям. Каждая марка автомобиля оснащена определенными функциональными критериями, влияющими на комфорт, формирующими совокупность свойств. Аксио разрабатывался с учетом критерия экономичности топлива.

Характеристика

В 2009-2010 годах внедрены изменения в рабочий цикл ДВС и трансмиссий, что обеспечило актуальные расходные показатели горючего. Система Valvematic в совокупности с трансмиссией Super CVT-i занижает расход топлива: на трассе до 6 литров, в городских границах – до 10 литров. Toyota Corolla Axio удобен для женщин: параметры ТС соответствуют средним стандартам человека.

При прохождении горизонтальных препятствий автомобиль не сильно кидает: подвеска работает стабильно, удерживая соответствующую скорость и качество дорожного покрытия. Колесная база без изменений. Кузов короче и уже на 15 и 6.5 см. Это приводит к благоприятным нюансам — снижение массы, топливного расхода, обязательных налоговых платежей, увеличение показателей тяги, что импонирует потенциальным покупателям.

Владельцы Тойота Королла Аксио отмечают низкое потребление топлива, что соответствует заявленным изготовителем показателям. Это радует любого владельца автомобиля. Топливный фильтр на современных автомобилях расположен в топливном баке, что неудобно при замене, ремонте. Это стандартное расположение для машин, оснащенных ДВС с распределенным впрыском топлива. На моделях 2000 года и ранее фильтр размещен в моторном отсеке, прикреплен к моторному щиту, обеспечивая свободный доступ при замене и ремонте.

недостатки Toyota Corolla Axio

Основные недостатки Toyota Corolla Axio

  1. Масляное голодание цепи впускного коллектора (шелест при старте на холодную);
  2. Одометр: нельзя на нем экономить! Отсутствует привычная информация о количестве оборотов, индикации топлива. Решением является замена спидометром от Fielder;
  3. Плохо берет подъемы на трассе (не быстрый мотор трудно с этим справляется), лучше держит дорогу горизонтального формата; по зимней колее идет грубо;
  4. У переднего привода отсутствуют воздуховоды печки ног для задних пассажиров, все ограничивается в центральной консоли и сверху и внизу;
  5. Система контроля движения в зоне разметки полос работает только при наличии разметки на дороге и только не зимой, когда дороги завалены снегом. При торможении машины, идущей впереди, Тойота Королла Аксио начинает резко притормаживать, стараясь предотвратить столкновение, что крайне неприятно пассажирам, сидящим в салоне. Система торможения не различает качество дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля, пытается резко затормозить. Имеется кнопка соответствующего управления, которая по желанию водителя отключается зимой, активируется в летний сезон, когда дорога сухая и видна разметка. Этот нюанс не нравится ни одному водителю;
  6. Система освещения в самостоятельном режиме контролирует поток встречных машин, работает корректно. Различает других участников движения, идущих впереди тебя в твоем направлении. Но при активации нельзя включить дальний свет в постоянный режим;
  7. Низкий свес переднего бампера;
  8. Отсутствует подогрев, регулировка.

Слабые места Тойота Королла Аксио

  • Не любит пробуксовку. Если резко газануть, двигатель захлебывается, не успевая настроиться на нужную волну;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Стойка передняя выдерживает 70 000 км;
  • На 65 000 км из строя выходит лямбда – зонд;
  • Отсутствует защита поддона;
  • Зимой плохо и долго прогревается;
  • В багажнике необходимо организовать резиновый коврик (без него поклажа перемещается в самостоятельном режиме по ходу движения);
  • Не поддерживает TV и радио российского диапазона (необходимо поставить конвектор);
  • Развал колес не регулируется;
  • Торпеда большая, поэтому материал со временем трескается, это болячка Аксио и Fielder в этом кузове;
  • Клиренс незначительный (дорожный просвет);
  • Дешевый, жесткий пластик в салоне;
  • По грунтовой дороге и камням лучше не ездить: сильно гремит подвеска;
  • Тонкий пластиковый пол в багажнике.

Следует обратить внимание на помпу для инвертора охлаждения, потому что она часто выходит из строя. Недостаток антифриза в бачке ведет к перегреву инвертора, вследствие чего он становится неисправным. Стоимость инвертора высокая.

Владельцы Тойоты Королла Аксио отмечают следующие недочёты:

  1. Мульти руль и навигация только для виду, отсутствует острота руля (ход подвески плавный, короткий);
  2. Паутина и сколы на ЛКП;
  3. Отсутствует подлокотник на задних креслах;
  4. Не складываются кресла;
  5. Незначительный скрип вкладок при прохождении неровностей дорожного покрытия;
  6. Задний амортизатор проседает до отбойников, если сзади есть пассажир;
  7. АКБ для подзарядки снимать нельзя: магнитофон блокируется;
  8. Подшипники вискомуфты и задние ступичные, сайлентблоки на задних бумерангах и втулки передних стабилизаторов боятся влаги: портятся.

К недоработкам модели водители относят:

  • Отсутствие освещения в багажнике;
  • Скрежет при запуске после простоя;
  • Беднота комплектации;
  • Неудобно включается 5 – ая скорость, большой ход рычага;
  • Небольшой топливный бак (42 литра);
  • Слабое натяжение ремня генератора;
  • Течет задний редуктор при пробеге 150 000.

Отсутствует парктроник. Между передними сиденьями – маленький короткий, нерегулируемый подлокотник, лишенный удобства использования. Рычаг переключения передач – короткий, неудобный. На передних креслах отсутствуют задние карманы, что лишает особого комфорта пассажиров, сидящих сзади. Задние и передние подголовники высокие, мешают обзору панорамы за окном, загораживают вид назад. Стойки широкие, что обеспечивает наличие «слепых зон». Это болезнь праворульных машин.

Задний вид машины – невнятный, похож на многие форматы других машин, в том числе, на Лада Гранта. Это отмечают многие водители. Перед Toyota Corolla Axio более респектабельный, агрессивный, с небольшими фарами оригинального формата, что предполагает загадочность.

Стоит ли рассматривать Тойота Королла Аксио в качестве покупки?

Выявленные недочеты – не проблема, при желании легко устраняются при вложении определенной суммы инвестиций. Качественные оригинальные запчасти обеспечивают длительный период эксплуатации Тойота Королла Аксио, потому что отвечают требованиям государственных стандартов, принятых в законодательном порядке. Corolla Axio не относят к универсалам и ТОП комплектации.

Беря машину с пробегом и периодом более трех лет из Японии, можно избавиться от дополнительной ставки пошлины на таможне, составляющей приличную сумму.

Недостатки есть в каждой машине, но стоимость японской машины оправдывает то количество опций, которое в нее заложено. Главный критерий – экономичность, то есть, низкий расход топлива, заявленный изготовителем. Этот показатель соблюден и фактически выдерживается на трассе, в городских границах.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Тойоты Королла Аксио, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Проблемные места и явные минусы Тойоты Королла Аксио was last modified: 17 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 25.09.2023 9868 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: