Главное отличие пневмоподвески от обычной – возможность регулирования клиренса с помощью воздушных баллонов. Такое устройство встречается не очень часто и, как правило, установлено на машинах хорошего класса или в максимальных комплектациях. Технология куда более удобная и вариативная по сравнению с обычной подвеской и открывает перед владельцем много возможностей.
Пневмоподвеска
Пневмоподвеска на TOYOTA Land Cruiser Prado 150 (2009-2020) состоит из 4 основных элементов:
Принцип работы данного устройства заключается в следующем: при регулировке давления в подушках автомобиль изменяет свое положение относительного дороги. То есть когда давление становится выше, то и само устройство становится более жестким, а при снижении становится более мягким.
Смена режимов, то есть повышение или понижение показателей давления, может производиться автоматически или же с помощью переключателя, который находится в салоне. Самостоятельное переключение является более вариативным, так как, например, при езде по ровной дороге работу можно привести в среднее положение, а на некачественном грунте – увеличить клиренс.
Установка пневмоподвески Прадо 150
Данная подвеска может быть также установлена отдельно для модернизации автомобиля, на замену штатного изделия. От встроенной заводской пневмоподвески она отличается тем, что к задним пружинам монтируют специальные баллоны, которые еще называют «пневмохелперы», а также дополнительные трубки, штуцеры и фитинги. В зависимости от выбранных возможностей управления можно также оснастить изделие компрессором, электроклапанами, манометрами и т. д.
Виды подвесок
В зависимости от желания водителя он может выбрать один из видов подвески:
Качество пневмоподвески можно проверить достаточно легко вручную без использования дополнительных средств. Для этого требуется завести транспортное средство и стрелкой «вниз» припустить авто, а после дважды нажать на указатель «вверх» и поднять машину. В ходе всего процесса компрессоры должны звучать ровно, а действия происходить плавно без рывков.