Копмактный кроссовер Kia Seltos на отечественном рынке появился совсем недавно. Производство стартовало на южнокорейском автопроме в 2019 году. С 2020 года осуществляется сборка модели на российском заводе в Калининграде. Сюда приходят все комплектующие и окрашенный кузов.
Построен кроссовер на современной платформе К2. У него интересный и привлекательный дизайн кузова. Интерьер недорогой, но выглядит хорошо. Эргономика не вызывает вопросов. Есть один автоподъёмник, но не во всех комплектациях.
Большинство владельцев Кия Селтос жалуются на шумоизоляцию. В салоне слышен шум от работы колес и мотора. Радует, что это можно исправить. Шумоизоляцию улучшит смена подкрылок и проклейка салона.
Ехать на кроссовере комфортно только по ухоженному асфальту. Грунтовку он переносит плохо. Машина толкается, пассажиры в салоне дергаются, ехать приходится на минимальной скорости. Не комфортно передвигаться и на асфальте с ямами и другими неровностями. Кузов трясется от шлепков и ударов. Радует только то, что убить подвеску сложно. Она выносливая и служит долго.
Комплектуется Киа механической, автоматической коробкой передач и вариатор. Опасения вызывает последний вид трансмиссии. Бытует мнение, что он выхаживает не больше 100 тысяч км. Как проявит себя вариатор в Селтос покажет время. Пока он удобный, комфортный, логично переключается и обеспечивает экономичный расход топлива. Избежать многих проблем поможет своевременная замена масла в агрегате. Причем не только в вариаторе, но и АКПП и МКПП.
Сколько жидкости и какое масло лить в Kia Seltos
Место/узел заправки |
Объём заправки, литров |
Рекомендуемые масла и жидкости |
|||
Топливная система | 50 | Бензин АИ – 95 | |||
Система смазки двигателя | 1,6 МРI | 3,6 | Premium LF Gasoline 5W-20 | ||
1,6 Т-GDI | 4,5 | ||||
2,0 MPI | 4,0 | ||||
Система охлаждения двигателя | 1,6 МРI | МКПП | 6,1 | Смесь антифриза и воды | |
АКПП | 5,8 | ||||
1,6 Т-GDI | 6,6 | ||||
2,0 MPI | 5,4 | ||||
Трансмиссия | МКПП | 1,5 – 1,6 | MTF SAE 75W85W API GL-4В | ||
АКПП | 7,2 | ATF SP-III | |||
Вариатор | 6,7 | SP-CVT1 | |||
Тормозная система | 0,5 | ДОТ 4 | |||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.