Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)

  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Кузов

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:

  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

Силовые установки

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

Трансмиссия

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Полный привод

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Подвеска

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевой механизм

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозная система

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Салон

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:

  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска

  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места was last modified: 12 июля, 2020 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 14.07.2020 5173 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: