Слабые места, достоинства и недостатки BMW X6 — продолжение

Навигация » Главная » Слабые места

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело фурор во всем мире. Авто отлично соединило в себе смелый внешний вид и превосходные технические характеристики. Его внедорожные качества на высоком уровне: дорожный просвет увеличен, привод полный, колеса большие.

БМВ Х6 первое поколение явный представитель люксовой категории автомобилей. Драйв, практичность и комфорт – это те качества, за которые ценят его водители. Он подчеркивает имидж и поддерживает статус своего владельца.

В процессе эксплуатации авто зарекомендовало себя, как надежное транспортное средство. У него есть свои достоинства и недостатки. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Комплектация: xDrive 30d, xDrive 35d, xDrive 35i, xDrive 40d, xDrive 50i, xDrive 50d;
  • Силовые агрегаты, объемом 3,0 и 4,4, мощностью от 173 до 407 лошадиных сил;
  • Привод полный;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая;
  • Тип топлива: бензин, дизель;
  • Тормоза: впереди – вентилируемые диски, сзади — дисковые вентилируемые;
  • Усилитель руля;
  • Разгон до 100 км/час: от 5,4 до 8 секунд;
  • Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 8,5 л, бензиновые – 15,0 л.

Достоинства и преимущества BMW X6:

  1. Современный и стильный внешний вид;
  2. Кожа в салоне высокого качества, служит долго;
  3. Управляемость и динамичность;
  4. Надежные дизельные агрегаты;
  5. Небольшой расход топлива у дизельных моторов;
  6. Отличная шумоизоляция.

достоинства и недостатки BMW X6

Слабые места БМВ Х6 2008–2014 гг. выпуска

  • Салон;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Салон

Отделка салона – слабое место авто. Пластмасса легко царапается, покрытия из резины облазит, лак на поверхностях трескается. Соединения отделки быстро разбалтываются и начинают скрипеть.

Электрика

Уязвимых мест в электрике много. К основным относят:

  1. Генератор на V8 N63. Его ресурс достаточно маленький. Он способен прослужить не более 60 тысяч км;
  2. Парктроники, ксеноновые фары и камера системы TopView быстро выходят из строя. Причина в плохой гидроизоляции. В устройства попадает влага. Специалисты рекомендуют заранее подумать о новой защите конструкций. В противном случае они выйдут из строя и потребуется замена на новые;
  3. Дренаж под капотом. Он часто забивается, что крайне опасно для других агрегатов. Влага собирается возле салонного фильтра и может нанести вред ЭБУ мотора;
  4. Мультимедиа iDrive, свет, замки, стеклоподъемники могут глючить. Происходит без явных на то причин. Мастера знают, как устройства ремонтировать и перепрошить. Проблем с этим не будет, но вот цена такой услуги немаленькая;
  5. Электропривод ручника. На его работоспособность стоит обратить особое внимание при покупке авто. Если он сломан, то ремонт обойдется недешево.

Двигатель

В автомобиле устанавливают, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые более надежны и менее проблемные. Если заправлялось качественное топливо, то они долго не потребуют капиталовложений. Первые затраты уйдут на замену свечей накаливания. Проводится при пробеге 200 тысяч км.

Содержание бензиновых двигателей обойдется в копеечку. Слабых мест у них много:

  • Система впрыска;
  • Турбина. Двигатель, объемом 4,4, не подходит для эксплуатации в России. Он температурно нагружен, масляные каналы быстро загрязняются. Все это негативно сказывается на турбине и приводит к быстрому ее износу;
  • Шатунные вкладыши и кольца. Первые проворачиваются, вторые залегают при пробеге 120 тысяч км. Это приводит к увеличению расхода масла.

Капитальный ремонт бензиновых моторов проводится уже после 150 тысяч км. Стоимость его около 300 тысячи рублей. Приобрести новый будет в разы больше.

В БМВ не предусмотрен на приборе датчик температуры двигателя. Это важный недостаток. Следить за состояние агрегата достаточно сложно, а перегрев крайне опасен. Чтобы его не допустить, необходимо радиатор охлаждения мыть не реже двух раз в год.

Кроме этого, в агрегате нет масляного щупа, которым проводится измерение количества, и определяется состояние масла. Также в авто установлена специальная система, которая отвечает за необходимость обслуживания и оповещает об этом. Рекомендации производителя относительно замены моторного масла каждые 20 – 25 тысяч км для наших дорог не актуальны. Их соблюдение грозит большими проблемами с двигателем. Смазка теряет свои свойства намного быстрее. Заливать новую необходимо каждые 10 тысяч км.

Трансмиссия

В России встречаются в основном авто, оборудованные автоматической коробкой передач. Мнений о ее надежности много. И не все они хорошие. Некоторые владельцы жалуются на то, что она быстро выходит из строя. Срок службы во многом зависит от мощности двигателя, с которым совмещена. Чем больше лошадиных сил в моторе, тем быстрее изнашивается трансмиссия. Так, с двигателем, объемом 4,4, коробка передач прослужит не более 100 тысяч км.

У авто, где установлен дизельный мотор, проблем с трансмиссией меньше. Если своевременно проводить замену масла и бережно относится, то она прослужит до 300 тысяч км.

Слабые места автоматической коробки:

  • Мехатроники;
  • Внутренние втулки;
  • Поддон. Начинает течь уже к 60 тысячам км;
  • Втулка электрического разъема.

Ходовка

Подвеска надежная, но тоже имеет слабые стороны. Первые финансовые затраты уйдут на замену стоек стабилизатора. Служат они, как правило, 40 тысяч км. В это время изнашиваются и ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицами. Поперечные рычаги и рулевые тяги меняются на 60 – 70 тысяча км. Достаточно рано становятся непригодны к дальнейшей эксплуатации сайлентблоки, шаровые опоры. Их замена необходима при пробеге 130 тысяч км.

Рулевая рейка отличается повышенной активностью. Болячек у нее много: люфты, скрипы, глюк электрики. Устранить дефекты можно, все подлежит ремонту.

Герметичность дифференциала не отличается высоким качеством. Если она повредится, то через привод будет вытекать масло. Признаком проблемы являются следы смазки на заднем редукторе.

Гидроусилитель руля доставит немало хлопот. Необходимо следить за уровнем и состоянием в нем жидкости. В противном случае выйдет из строя насос. Замена тормозных колодок проводится раз в 30 тысяч км, а дисков 80.

Основные недостатки BMW X6 1-го поколения (E71):

  1. Камера заднего вида сильно пачкается, что ухудшает качество изображения;
  2. Проблемная система климат-контроля;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Дороговизна обслуживания;
  5. На втором ряду низкий потолок;
  6. Ненадежность и большой расход топлива у бензиновых моторов;
  7. Маленькое багажное отделение.

Заключение.

Надежность БМВ Х6 до сих пор является спорным вопросом. Одни водители положительно отзываются о машине. Они довольны ее техническими характеристиками, службой отдельных агрегатов. У других много нареканий и называют автомобиль проблемным. Как показывает практика, большинство неисправностей, которые возникают, являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации внедорожника. Ремонт даже незначительных дефектов и замена расходных материалов обходится очень дорого. БМВ для состоятельных людей, готовых вкладывать немалые деньги в свое авто.

P.S: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки BMW X6 — продолжение was last modified: 9 января, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов: в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 09.01.2019 14566 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: