Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.
Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска
Теперь подробнее…
Роботизированная коробка передач.
Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.
Больные места в подвеске.
В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора. Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит.
Рулевая рейка.
Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.
Бендикc стартера.
Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.
Водяная помпа.
Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.
Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения
Заключение.
В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.
Уважаемые владельцы Тойоты Короллы десятого поколения! Пишите в комментариях о проблемных местах вашей Короллы выявленные в процессе эксплуатации.
Zdrastvuyte lyubiteli TOYOTA COROLLI u menya s 0 lya toyota corolla E-150 2008g avtomat 1.6 124l/s na nyom do 2017 goda proexal 237.000 kilometrov bez kakix libo dorogstoyushimi remontami za takovo probega pominyal
1.stoyki stablizatora i nakonechnie rizini
2.sharavie
3vtulki ragatok
4.bendeks startera
5.filtor topliva
6.zubcati remen
7.tormaznie kolodki i nakajdi 8.000 kachestvennoe maslo
eti detali i materyali pomenyal gdeto na 120.000 km i dosixpor kakie to detali ne nujdayutsya zamene i kstati ya iz armenii i u nas dorogi ne takie kak rasii ili evrope priblizitelno mashina xodilo ne menshe40 % GRUNTOVIX DOROG
При морозе 25 …30 и ниже..затягивает лобовое…хотя в салоне жарко
Кузовной металл очень тонкий
За 5 лет эксплуатации тойота королла v1.6л. 2012г.в.заменил 2 эл.лампочки ближнего света, 1 эл.лампу габарита, колодки тормозные передние, пробег -104000 км., при температуре -25′ стекло лобовое затягивает. Авто зарекомендовало себя хорошо, по трассе бежит 200км/ч спокойно и уверенно не давя акселератор в пол.
Corolla 2008г.в., 140000км, механика.
1. Резинки ходовой, фильтры, колодки и т.п. – это расходный материал (это нормально)
2. Появился небольшой люфт в рулевой колонке – это да, пора готовиться к ремонту (но можно ездить еще тысяч 10-20)
3. Бендикс – это да, началось жужжание (ремонт побыстрее, пока не разнёс венец маховика или что-нибудь еще)
4. Омыватели фар – подклинивают, не втягиваются обратно (ремонт с разборкой, говорят, проблематичный, будем думать)
В остальном, машина хорошая. Не убивайте ее и будет служить долго.
(продолжение 5.Александр)
Corolla 2008г., механика..
145000км – замена бендикса
150000км – замена натяжителя цепи (проявление – неприятный гул в районе 2000 оборотов)