У каждого автомобиля в процессе эксплуатации проявляются различные неисправности, будь это по причине износа или конструкторской недоработки. Но важно знать, что выход из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля по причине износа – это одно дело, а вот когда деталь или узел быстро выходит из строя по причине конструкторской недоработки это совсем другое. Из-за этого у различных автомобилей всех марок и моделей проявляются «слабые места». Из этого следует, что и такой компактный автомобиль, как Ford Fiesta имеет целый ряд слабых мест и болезней, на которые чаще всего владельцы автомобилей данной модели жалуются.
Слабые места Форда Фиеста 5-го поколения
Теперь подробнее…
Проблемы в ЛКП.
Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле является одним из внешних слабых мест автомобиля. В районе подсветки номеров проявляется коррозия. Судя по отзывам владельцев можно сделать вывод, что на каждой третьей машине пятого поколения выявляется данная проблема. Но важно понимать опять же в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это не критично, но внимание необходимо обратить при покупке.
Проблемы в МКПП.
Одной из болезней Форд Фиеста в механической коробке является течь сальника первичного вала. Проще всего определить это можно в автосервисе. На это мало кто обращает внимание, но по статистике, принимая во внимание, что пятое поколение это машины 7-15 лет это происходит на каждой третьей машине после 4-5 лет эксплуатации. Стоимость самой детали не велика, но стоимость замены внушительна, так как придется «вывешивать» коробку и двигатель.
Бензонасос.
При покупке Фиесты пятого поколения необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена бензонасоса. Как правило, проблемы с бензонасосом появляются после 60 тыс. км. пробега. Проверить самому при покупке состояние бензонасоса не получится, да и в автосервисе не всегда смогут определить его состояние за исключением производительности насоса, остается только полагаться на слова продавца. Болячка бензонасоса – это его реле.
Ремень ГРМ.
В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на состояние приводного ремня ГРМ. В случае, если пробег машины более 100 тыс.км., то ремень наверняка придется менять. Конечно, это будет необходимо, если продавец автомобиля такую замену не производил.
Стойки и втулки стабилизатора.
Стойки и втулки стабилизатора на Фиесте подлежат замене через 50 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. скорее всего они были заменены, а вот в случае пробега автомобиля более 90 тыс.км. менять их следует заново. Поэтому при покупке автомобиля на этот нюанс стоит обратить внимание.
ГУР.
Многие владельцы жалуются на частый выход из строя гидроусилителя руля. Эта проблема проявлялась даже, когда машина находилась на гарантии. Но судя по тому, что у автомобилей пятого поколения гарантия закончилась, то меняется все владельцами авто. Характерной неисправностью является хруст при поворотах (это подшипник вышел из строя) и руль начинает «тяжелеть». На это обязательным образом необходимо обратить внимание, так как замена ГУРа это дело не дешевое.
Одной из распространенных проблем данного автомобиля является рулевая рейка. Были случаи, что при замене рейки владельцы автомобилей приезжали за год снова для замены по два и даже три раза. Характерной неисправностью рейки являются стуки в руль при движении. При пробной поездке необходимо обратить на это внимание. Несомненно, что стуки могут идти и от подвески, но это будет поводом для диагностики в автосервисе и рейки и подвески, что позволит в будущем сэкономить приличную сумму денег.
Главные недостатки Ford Fiesta 2002-2008 гг. выпуска
Итоги.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при покупке автомобиля данной модели необходимо добросовестно подойти к осмотру и проверке перед покупкой. Хоть автомобиль и не такой дорогой, но следует понимать, что у него может выйти из строя целый агрегат или узел, что вследствие чего ударит по карману будущего владельца.
P.S: уважаемые будущие и настоящие владельцы Форда Фиеста IV. Помогите людям сделать правильный выбор, пишите в комментариях о слабых местах и недочетах вашего авто , выявленные в процессе эксплуатации.
Наконец то нашел объективный комментарий форд фиеста . Теперь знаю к чему готовиться и что смотреть . Огромное спасибо.
Спасибо за то что делитесь болячками и опытом ! Полезно !
Пробег 75тыс, поменял только стойки стабилизатора, ремень ГРМ и агрегатов, и фильтра (обычные расходники). Единственное что могу добавить – странно работающий замок капота. Если авто стоит на горке, то закрыть капот может быть проблематично. На бездорожье может не выдерживать сцепление (воняет паленым)
1.4. 2007 год. Пробег 270тысяч. Амортизаторы передние 150тыс, два раза менялся ремень ГРМ, сцепление, на 200 тыс насос ГРМ, на 250 тыс шаровые,стойки стабилизатора, сайлентблоки передние,сальники на коробке, опора двигателя. В общем машина жёсткая (компенсируется управляемостью), заводские запчасти хорошего качества. Кузов оцинкован. Даже глубокие царапины не ржавеют. До сих пор в семье. Не продаю так как за такую сумму лучшего не купить.