Недостатки и слабые места Ниссан Вингроад 2 поколения

Навигация » Главная » Слабые места

Многие не понаслышке знают о надежности японских автомобилей. А если это чистый «японец» с правым рулём, то о надежности некоторых моделей слагают легенды. Но так ли это на самом деле? Предлагаю выяснить на примере Nissan Wingroad 2-го поколения.

Nissan Wingroad, как и полагается, основу своего дизайна почерпнул от предыдущего поколения. В серию начал выпускаться в 1999 году с незначительным рестайлингом в 2001 году. Выпускался до 2005 года. Спортивный взбитый универсал отличался от прародителя динамичным стилем и внешностью. Построенный на базе Sanny и на ниссановской платформе, представлялся в двух ипостасях – Basic и Aero. По силовым агрегатам под капотом доступны 3 версии бензиновых моторов:

  1. рядный 4-х цилиндровый объёмом 1,5 литра и мощностью 105 л.с.;
  2. 4-х цилиндровый с 2,0 литрами объёма и мощностью 120 л.с.;
  3. двигатель SR20VE мощностью 190 л.с. в топовой комплектации.

Все версии, кроме 2-литровой, оснащались как механической, так и автоматической КПП. Двигатели с 2-литровым объёмом стали «женить» с МКПП только после рестайлинга. На конец 90-х базовый двигатель QG15DE (105 л.с.) считался достаточно современным. Для эффективного сгорания топлива и повышения экономии было применено ЭБУ на основе 32-разрядного процессора. Кроме этого, достигались неплохие результаты по экологичности выбросов. QS18DE (120 л.с.) также был модернизирован и получил улучшенные характеристики – применена новая система фаз газораспределения. Топовый вариант SR20VE с системой регулирования времени и высоты подъёма клапанов в ГРМ получил, как упоминалось, автоматическую трансмиссию HYPER CVT-M6.

Ходовая также усовершенствована, получив многорычажное исполнение, но только с мотором SR20VE или при полном приводе. В остальных комплектациях сзади всё та же полузависимая торсионно-рычажная. Есть гидроусилитель руля, спереди дисковые тормоза, а в топовом варианте они и сзади. По габаритам автомобиль стал немного шире и длиннее (4390×1695×1485 мм), что дало возможность увеличить пространство салона на 10 см в длину и на 6 см в ширину. Колесная база также подросла и составила 2535 мм.

Повысилась и безопасность автомобиля в плане поглощения и рассеивания энергии прямого и бокового удара при столкновении. Кроме этого, улучшилась теплоотдача дисковых тормозов. Все без исключения модификации оснащены ABS и EBD, причем работа системы распределения тормозного усилия зависит от количества пассажиров. Управление происходит под контролем электроники.

В 2001 году Nissan Wingroad претерпел небольшие косметические изменения. Спереди изменилась решетка радиатора, а интерьер салона вообще существенно изменился. Появился дисплей сверху посередине, изменилось рулевое колесо и приборная панель. Помимо этого, были внесены некоторые изменения в конструкцию двигателей, что позволило несущественно поднять мощность. Топовую модель двигателя SR20VE заменили на мотор QR20DE мощностью 150 л.с. вместо 190 л.с. Обновленный автомобиль стал более стильным, стремясь идти в ногу со временем. Всё та же надежная ходовая часть и большой, можно даже сказать огромный, багажный отсек по меркам универсала.

Тем не менее при наличии всех этих удобств и сплошных плюсов, автомобиль имеет и недостатки, о которых спустя время можно говорить, полагаясь на отзывы и опыт эксплуатации владельцев. Конечно, взгляд может быть субъективным, ведь на вкус и цвет друзей, как говорится, нет. Но всё же есть и минусы, которые очевидны, особенно со временем.

vbyecs Nissan Wingroad 2

Слабые стороны Nissan Wingroad 1999-2005 гг. выпуска

  • Комфорт, динамика разгона;
  • Звукоизоляция;
  • Расход бензина;
  • Интерьер и экстерьер;
  • Салонная печка;
  • Автомат;
  • Рулевая рейка.

Можно вывести некоторую аксиому для Nissan Wingroad. «Виноград», как его ласково называют владельцы – это автомобиль, который был бы идеальным, как вторая машина в семье. Как такового удовольствия от езды не получаешь, на дальние расстояния не очень комфортен, несмотря на все старания японцев в этом плане. Красив, недорог в обслуживании, «ходовка» простая, в конце концов в нем просто можно спать, но этот автомобиль чисто для города. В 105-сильной версии длиномер на трассе обогнать трудновато, ну а если пару-тройку машин в колонне – так лучше сразу отгонять эту мысль. А вот холодильник перевести, да всё, что не влезает в седан или хетчбэк – это, пожалуйста!

Динамика, комфорт и управляемость – это одни из основных критериев любого автомобиля. К сожалению, в «винограде» эти качества хромают.

Звукоизоляция

Среди частых нареканий встречаются и жалобы на шумоизоляцию. Это болячка этого автомобиля. Так что при покупке сразу можно рассчитывать и на покупку нужных материалов для вклейки в полость дверей и арки автомобиля. Конечно может попасться и подготовленный вариант на вторичном рынке, но тут встает вторая проблема – коррозия кузова. Зачастую именно вклейкой шумоизолирующего материала пытаются скрыть очаги коррозии. Железо у японца тонковато, часто встречаются и гнилые кузова среди поддержанных машин.

Неэкономичный расход

Другая проблема – не только плохая динамика у малосильных версий моторов, но и расход топлива. Хоть и производитель заявлял об инновационном подходе с применением микропроцессорной электроники в конструкции двигателя, что для того времени так и есть, но расход во всех циклах достаточно высокий. По городу в среднем 11 л летом, 12 л – зимой, по трассе 8-9 литров. Для 105-сильного мотора, да даже и для 120-сильного многовато. В наше время – это актуальный минус, так как топливо постоянно дорожает и аппетит у мотора хотелось бы поскромнее.

Салон, вместимость

Багажник хоть и вместительный, но предел есть всему, особенно амортизаторам, которые быстро выйдут из строя при чрезмерной загрузке. Задний свес загруженного автомобиля уменьшается критично. Решается заменой амортизаторов и пружин, либо проставкой между опорой и пружиной.

Что касается интерьера, то тут мнения расходятся. Вернее, кто-то не считает это недостатком, а кому-то такое положение дел не нравится. Речь идет о втором заднем ряде в салоне. Справедливости ради заметим, что он действительно тесноват. Как бы производитель не старался этот недуг интерьера скрыть, увеличивая длину и ширину при рестайлинге, у него получилось коряво и не выразительно. Все сходятся в едином мнение, что можно было и «оттяпать» часть пространства багажника для удобства задних пассажиров. Пластик, который применен при отделке салона не скрепит при езде, но уж очень он жестковат и дешево выглядит.

Обгорев салона

Эксплуатация в зимний период может принести сюрпризы не только в виде чека на топлива, которым заправляться придется частенько, но и еще одной проблемой эксплуатации. Если в мороз помыть машину и не просушить в теплом гараже и сразу выехать на мороз, то готовьтесь к тому, что передние двери перестанут закрываться. Вся проблема в центральном замке, поэтому лучше воздержаться от водных процедур в морозы. Есть замечание и по функционировании задних дверей в снежную или слякотную погоду – набивается снег и грязь в пространство между порогами и дверьми.

Еще одно уязвимое место при зимней езде – слабая печка в салоне. То ли производительности маловато, то ли с системой охлаждения намудрили, ну или всё быстро забивается, в общем, в сильные морозы придется ездить одетым. Для пассажиров заднего ряда вообще тоска, в этой части салона даже нет воздуховодов, хотя автомобиль длинноват, да и по классу универсал всё-таки.

Автомат

По трансмиссии в основном нареканий по работе немного. АКПП для всех версий работает без отказов. Иногда может закусить на второй передаче, но мастера по ремонту объясняют всё просто – это Ниссан, типа не лечится. МКПП вообще безотказная, конечно же, если соблюдать все регламентные ТО, да и просто следить за машиной в общем.

Рулевая рейка

Особое внимание необходимо уделить рулевой рейке. Вообще работа и внешний осмотр рейки что-то не из области диагностики неисправности. Запотела рейка, началась сопливить? Не беда, она может и до обнаружения этой течи тысяч пять прошла, а может пройти и еще столько же. Достаточно частая поломка в зимнее время года.

Есть жалобы и на клиренс, уж очень он низкий для такой длины. При переезде «лежачего полицейского» есть риск черкануть. Ну а если груженый автомобиль, то следует подумать, прежде чем устраивать ралли по грунтовкам на дачу.

Стоит ли брать Ниссан Вингроад 2-го поколения?

Подводя итог вышесказанному можно оценить Ниссан Вингроад II поколения на слабую «четверку». Да, качество японское рулит, но не всегда в нужном направлении. Среди плюсов и много ощутимых недочетов, среди которых:

  1. тесный задний ряд;
  2. неудовлетворительная работа печки салона;
  3. частая смена расходников, особенно по передней подвеске;
  4. большой расход топлива;
  5. плохая динамика у малосильных двигателей;
  6. трудности при запуске в зимний период.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Ниссан Вингроад, выявленные в процессе эксплуатации.

Недостатки и слабые места Ниссан Вингроад 2 поколения was last modified: 27 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 10.06.2022 10382 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: