Производство Мазда 5 стартовало в 1999 году на японском автозаводе. Изначально модель выпускалась под другим именем – Премаси. Построена она на базе СР. Основным рынком сбыта сразу стал европейский. Спустя пять лет производитель представил второе поколение машины. В странах СНГ оно появилось в 2006 году. Компактвэн немного изменился. Стал больше, получил улучшенную трансформацию салона и концепцию сдвижных задних дверей.
В 2010 году состоялся дебют третьего поколения Мазда 5. Завершено производство спустя семь лет. Автомобиль отличается хорошей сборкой, надежностью, неприхотливостью и простотой в обслуживании. К недостаткам относят вялый автомат, слабую шумоизоляцию и низкий клиренс.
Комплектуется третье поколение авто бензиновой силовой установкой объемом 2 л, мощностью 144 л.с. Работает она совместно с автоматической коробкой передач. Привод передний.
Объем масел и жидкостей Mazda 5 3-го поколения
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 60 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя
LF-VE |
5,0 | Mazda Dexelia Ultra 5W30 — полусинтетическое всесезонное. |
Система охлаждения двигателя | 6,5 | G12 с оттенками красного цвета |
Автоматическая коробка передач | 12 | MAZDA M-V ATF, Mercon V |
ГУР | 2,0 | Liqui Moly “Top Tec ATF 1200” |
Тормозная система | До отметки мах | DOT 4 |
Что заправлять в системы Мазда 5 III
Топливная система
Объем топливного бака – 60 литров
Тип топлива – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.
Система смазки двигателя
Межсервисный интервал прохождения планового ТО 15 тысяч км или один раз в год. Все зависит от того, что наступит раньше. Некоторые владельцы авто меняют моторное масло каждые 10 тысяч км. Рекомендована жидкость – Mazda Dexelia Ultra 5W30 — полусинтетическая всесезонная. Объем заправки 5,0 литров.
Система охлаждения двигателя
Примерный срок замены антифриза – 5 лет. Подойдет карбоксильный класс охлаждающей жидкости тип G12 с оттенками красного цвета. Объем заправки – 6,5 литра.
Трансмиссия
Периодичность замены трансмиссионного масла – 60 – 80 тысяч км. Применяется жидкость MAZDA M-V ATF, Mercon V.
ГУР
Замену масла в ГУР проводят каждые 100 тысяч км или раз в два года. Рекомендована Liqui Moly “Top Tec ATF 1200”.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.