Тойота Тундра – полноразмерный пикап, ставший заменой Тойота Т100. Выпускается с 1999 года. Японский автомобиль предназначен преимущественно для продаж на американском рынке. Получил множество наград за высокое качество, надежность и доступную цену.
Сегодня известно несколько поколений модели. Первое имело американский внешний вид и оснащено двигателем V8. В 2003 году пережило рестайлинг. У автомобиля изменился внешний вид – впереди появилось три горизонтальные планки. Обновлены световые элементы, доработан салон. Модернизированы силовые установки – увеличена мощность 4,7 литрового движка, линейку установок пополнил мотор 4,0 л 236 л.с.
В 2006 году японский производитель представил второе поколение Toyota Tundra. Разработано оно с участием американских специалистов и выпускалось в США. Автолюбителей порадовала качественная отделка и просторный салон. Сзади стало больше свободного места. Прежние силовые установки объемом 4 и 4,7 л сохранились и дополнились мотором 5,7 л, мощность которого 381 л.с. Новый движок достаточно экономичен и расходует в среднем не более 17 литров топлива на 100 км.
Обязательным условием эксплуатации пикапа является своевременная замена масла. Проводится процедура согласно регламенту с учетом особенностей использования авто. Так, моторное масло меняется в двигателе 5,7 л каждые 8 тысяч км, в 4,7 л – 15 тысяч км. Какая жидкость для этого подойдет, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.
Заправочные объемы и марки масел ГСМ Тойоты Тундра
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | До рестайлинга | 120 | Неэтилированный бензин АИ-95 |
После рестайлинга | 100 | ||
Система смазки двигателя
|
Объем мотора 4,0 л | 4,5 | 0W-20, 5W-20. Mobil, Castrol, Shell, Valvoline |
4.7 | 6,2 | ||
5.7 | 5,7 | ||
Система охлаждения двигателя | 4,7 | 9,7 | G12 (красный) |
5,7 | 13 | ||
Дифференциал, задний 4×4 | 3,45-3,8 | 75W90 | |
Дифференциал, передний 4×4 | 2,1 | ||
Коробка передач, автоматическая
5/1 AB60E/F 6/1 |
11,1 | Dexron®-VI MERCON® LV | |
Гидроусилитель рулевого управления | 0,5-1 | Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III Dexron II |
|
Тормозная система | 1 | DOT 4 | |
Кондиционер | 0,570-0,630 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.