Тойота Веросса – седан японского производства. Выпускался для продаж на внутреннем рынке. Официальные поставки транспорта в другие страны не производились. Несмотря на это со временем он стал доступен и россиянам. Пользовался популярностью на Дальнем Востоке и Сибири. Параллельно с моделью продавалась Тойота Камри. У машин схожие габариты и трансмиссия – передний привод. Производство модели было не продолжительным и закончилось в 2003 году. Причиной стал маленький объем продаж.
Четырехдверный седан комплектовался несколькими бензиновыми силовыми установками, объемом 2,0, 2,5 л и 2,5 л турбо. Это давало возможность владельцам выбирать тот вариант авто, транспортный налог которого был для них приемлем. Трансмиссия представлена тремя коробками передач – пятиступенчатая механика, 4 и 5-ступенчатый автомат. Комплектаций много и богатые.
Среди достоинств Verossa выделяют:
Если обеспечить автомобилю грамотный уход, то проблем с ним, как правило, не возникает. Определить, какое масло и сколько его необходимо для конкретного агрегата, поможет таблица, приведенная ниже.
Заправочные объемы и марки масел Тойота Веросса
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||||
Топливный бак | 70 | Неэтилированный бензин АИ-95, 92 | |||||
Система смазки двигателя
|
1G-FE | 2WD | Без замены фильтра | 3,6 | 5W-20
SJ/GF-2 10.2002~ SL/GF-3
|
||
С заменой фильтра | 3,8 | ||||||
4WD | Без замены фильтра | 4,0 | |||||
С заменой фильтра | 4,2 | ||||||
1JZ-GE | Без замены фильтра | 4,2 | |||||
С заменой фильтра | 4,5 | ||||||
1JZ-FSE | Без замены фильтра | 5,1 | |||||
С заменой фильтра | 5,4 | ||||||
1JZ-GTE | Без замены фильтра | 5,1 | 10W-30
5W-30 SJ/GF-2 10.2002~ SL/GF-3 |
||||
С заменой фильтра | 5,4 | ||||||
Система охлаждения двигателя | 1G-FE | 2WD | 6,5 | Антифриз | |||
4WD | 7,2 | ||||||
1JZ-GE | 7,6 | ||||||
1JZ-FSE | 6,9 | ||||||
1JZ-GTE | М/Т | 7,7 | |||||
АД | 8,4 | ||||||
Трансмиссия | МКПП | 3,0 | MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90) | ||||
АКПП | 1G-FE | 6,9 | Automatic Fluid Type T- IV | ||||
1JZ-FSE | 7,2 | ||||||
1JZ-FSE | 7,4 | ||||||
1JZ-GTE | 8,0 | ||||||
АКПП и раздаточная коробка | 8,7 | Automatic Fluid Type T- IV | |||||
Дифференциал | Передний | 0,7 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) | ||||
Задний | 1,0 | ||||||
Рулевое управление | 0,8 | ||||||
Система кондиционирования | 0,53 | ||||||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.