Opel Mokka – первое авто в сегменте мини-кроссоверов, созданное немецкой компанией Опель. Появилось в 2012 году. Построено на платформе Гамма II. Сборка автомобиля осуществляется в разных странах – Германия, Белоруссия, Россия, Испания. На отечественном рынке продажи модели с 2015 года прекращены.
Линейка силовых агрегатов достаточно широкая. Состоит она из бензиновых и дизельных двигателей. Опель Мокка со вторыми поставлялись не во все страны. В России доступны машины с бензиновыми моторами турбированными объемом 1,6 и атмосферными 1,8 л, мощностью 140 л.с., дизельные – 1,6 и 1,7 л, 110 и 130 л.с. Силовые установки достаточно надежные. Оптимальный вариант для эксплуатации – бензиновые атмосферные агрегаты. Они не уступают по мощности, но дешевле в обслуживании.
Двигатели требовательны к качеству топлива. Если использовать плохое горючее, то впускной коллектор преподнесет неприятный сюрприз – начнут подклинивать заслонки. Чуть позже выйдет из строя и привод.
К качестве трансмиссии используется пяти и шестиступенчатая механическая, 6-скоросная автоматическая коробки передач. В 2014 году вторая пережила модернизацию. Это позволило сделать ее более надежной. Продлит срок службы узла замена трансмиссионного масла вместе с фильтром каждые 50 тысяч км.
Заправочные объемы и марки ГСМ Opel Mokka
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | 52 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система смазки двигателя | Двигатель 1,4 л | 4,0 | 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 |
Двигатель 1,8 л | 4,5 | ||
Система охлаждения двигателей | 5,9 | G12 (красный)
Genuine General Motors Dex-Cool Longlife |
|
МКПП | 2,4 | TRANSMISSION GEAR 8 75W80 | |
АКПП | 8 – 8,5 | Dexron®-VI MERCON® LV | |
Гидроусилитель руля | 1,0 | Dexron®-VI MERCON® LV | |
Тормозная система | 1,0 | DOT 4 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.