Производство бюджетного автомобиля Peugeot 207 стартовало в 2006 году. Машина пришла на смену Пежо 206. Выпускается французской автомобилестроительной компанией PSA Peugeot Citroën.
Представлена модель в нескольких вариантах кузова – пяти- и трехдверный хэтчбек, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. На отечественном рынке достаточно популярна и стала одной из самых продаваемых в своем сегменте. Переднеприводный автомобиль обладает особым дизайном, небольшими размерами и экономично расходует топливо. Снаружи он компактный, а внутри просторный. Багажник вместительный.
Комплектуется Пежо 207 только бензиновыми силовыми установками – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого был изменен экстерьер и интерьер машины. У Пежо 207 появился новый бампер, радиаторная решетка с хромированными вставками и прочее. Силовые установки были модернизированы. Благодаря этому стали отвечать более жестким экологическим стандартам Евро 5. Выпуск модели прекращен в 2012 году.
Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 207 (2006 – 2012 гг. выпуска
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||
Топливный бак | 50 | АИ-95 | ||
Система смазки двигателя | 1.4 TU3A | 2,5 – 3,0 | Total 151510 5W-30 Ineo ECS
Shell, Mobil, Valvoline, Castrol
|
|
1.4 ET3J4 | 2,5 – 2,8 | |||
1.6 TU5JP41.6 TU5JP4 | 3,25 | |||
1.6 5FY | 4,25 | |||
Система охлаждения двигателя | Между мин и мах | G12 (красный) | ||
Коробка передач | Механическая | 1,9 | Total Transmission BV SAE 75W-80 | |
Автоматическая | 4,0 | Peugeot ATF Original | ||
Тормозная система | Между мин и мах | DOT 4 | ||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.