Как и где производят Geely Monjaro для российского рынка

Навигация » Главная » Эксплуатация

Корпорации Geely принадлежат 18 предприятий, из которых 12 автосборочные и ещё 6 изготавливают трансмиссии. Всё вместе производят порядка 2 млн автомобилей в год.

Для нас интересно предприятие, расположенное в городе Сиань, где выпускают около 25 тыс. авто для России и стран СНГ.

сборка Geely Monjaro

Заводы, где налажен выпуск Джили Монжаро

  • Линхай (300 тыс.машин в год);
  • Баоцы и Ниньбо (по 200 тыс. машин в каждом);
  • Сянтань (240 тыс. авто);
  • Цзиньчжун, Цыси (по 180 тыс. авто);
  • Гуйян, Люцяо, Ханчжоу (2 завода), Чансин (100-150 тыс. машин в год).

Для чего такое подробное перечисление мест производства? Покупатель должен понимать, что стереотип «сделано в Китае», не всегда предстаёт в негативном представлении. Сегодня кроссовер, собранный в Китае – это слишком размытое понятие. Все автомобили сертифицированы согласно общепринятым правилам и имеют тот же самый 17-значный VIN-номер, что и другие мировые модели.

Интеллектуальный завод в Сиане

Итак, завод в Сиане, входящий Geely Holding Group, производит 400 тыс. автомобилей в год, 25 тысяч из которых расходятся на российском рынке и прочим дилерским сетям на территории СНГ.

Само по себе предприятие говорит о многом. Важным фактом, на который следует обратить внимание, является отсутствие начальства. Конечно не в полном понимании этого выражения, но состав ИТР сокращён до жёсткого минимума благодаря автоматизации производства.

Китайцы даже запрещают фотографировать сами корпуса предприятия, не говоря уже о конвейере. Исключение делается для помещений испытательных лабораторий, скорее всего преследуя какие-то рекламные акции. Поговаривают о безупречной точности сварки кузовных деталей.

Научно-исследовательские работы и кадры холдинга Geely

Помимо расположенных центров на территории Китая, научно-исследовательские работы ведутся в таких известных мировых автомобилестроительных НИЦ, как Гетеборг и Ковентри, Лос-Анджелес и Барселона. Разумеется, что на работу привлекают местные кадры, где одни (китайцы) учатся и перенимают опыт у других (европейцев) инженеров. Это подтверждается защищенными патентами на более 400 технических нововведений, из которых десятую часть составляют изобретения, признанные во всем мире.

В каком месте искать VIN-номер Джили Монжаро?

Как правило, Вин-код выбит в 5 местах:

  1. Снизу справа под передним пассажирским сиденьем. Может быть закрыт обивочной заглушкой.
  2. Под капотом на опоре левой стойки амортизатора.
  3. Номер двигателя выбит сбоку перегородки справа (для сопоставления с идентификационным номером).
  4. На перегородке, отделяющей моторный отсек и салон.
  5. Под лобовым стеклом в окошке слева по ходу движения.

Вся необходимая информация зашифрована в определенных символах VIN-номера. Например, год выпуска содержится в десятом символе в виде цифрового или буквенного обозначения. Так же можно узнать месяц выпуска вашего авто на бирке второго ключа.

Недостатки и другие минусы модели Geely Monjaro

  • Посредственная работа автоматического открытия багажника при подходе к автомобилю.
  • Проблемы в работе задней камеры в тёмное время суток.
  • Зимой при автозапуске зеркала не складываются.

Всё же не Volvo

Известно, что холдинг Geely приобрел некоторую часть акций концерна Volvo, поэтому неспроста получил базу СМА. К тому же и 2-литровый двигатель тоже от Вольво, тот самый, что стоит в ХС60. Как выяснилось, копировать тоже надо уметь, что не совсем идеально выходит. Так, у китайского кроссовера расход почти 11 л/100 км, а вот у оригинала на 1 литр меньше. При этом объем бака у Монджаро 55 л, а у ХС60 – 71 литр. Соответственно запас ход не самый выдающийся, поэтому придётся заблаговременно планировать места заправок на маршруте. В общем не лучшая работа инженеров из Поднебесной.

Что насчёт электронных помощников?

Как и у всех современных моделях, у Monjaro на борту целая армия электронных помощников:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • освещение мертвых зон;
  • помощь при парковке;
  • сохранение движения в пределах полосы по дорожной разметке.

Последние два пункта вызывают массу серьёзных нареканий. Как известно, самостоятельная парковка реализована в нескольких вариантах:

  • при участии водителя;
  • полностью автономно при считывании и оценке информации окружающей обстановки;
  • при управлении со смартфона (Tesla).

Инженеры Geely решили применить второй вариант, но реализация получилась «корявой». В реальности интеллект авто требователен к условиям автоматической парковки без действий водителя. Проблема в том, что парковочные места в современных российских ЖК и дворовых территориях слишком узкие. Даже, когда система всё-таки начала парковаться автомобиль, ещё нет гарантии успешного окончания этого действия. Иногда на половине кроссовер возвращается в исходную позицию и выдаёт сообщение о невозможности припарковаться.

Другой электронный ассист удерживает авто на полосе по показаниям 12 датчиков и камеры, встроенной в бампере спереди. По отзывам владельцев система всегда пытается держать автомобиль немного правее центра полосы. Это не может не действовать на нервы не только водителю Monjaro, но и другим участникам движения, так как такие маневры напоминают скорое перестроение.

Есть и ещё одна серьёзная проблема. Например, при выезде с разгонной полосы, где прерывистая линия меняется на сплошную, автомобиль может резко затормозить, создав аварийную ситуацию.

Три монитора – три проблемы

Непонятно для чего, но в кроссовере установили три дисплея. Неужели столько информации для водителя скапливается, что пришлось в машине устроить рабочее место трейдера на бирже?

При этом на всех мониторах явное запаздывание отклика на нажатие. В рекламных роликах часто можно увидеть стильную функцию перемещения навигационной карты с одного дисплея на другой, но в действительности картинка перетекает дергано, как недорисованная.

Помощь электронных ассистентом при торможении

Тормозной путь Джили Монжаро при скорости 100 км/ч составляет 39,7 м на сухом асфальте при 21°С. Честно сказать, что результат особо и не выдающийся. Хотя в рекламе делают на это упор, указывая на работу электронных помощников и других систем безопасности.

Для сравнения ещё в далёком 2007 году один из немецких автожурналов опубликовал результаты Opel Astra, Audi Q7, Peugeot 207, Ford S-Max, которые оказались лучше результатов Geely Monjaro в 2022 году.

«Массажная функция» от мотора

Запуск и работа двигателя на трассе нареканий в плане посторонних шумов не вызывают. Однако при езде по городу с бесконечными пробками паре «двигатель-КПП» тяжело даётся ползучий городской режим. Вследствие этого вибрации становятся ощутимы в салоне.

Тот же эффект наблюдается при трогании с места без нажатия на педаль газа. При нажатии с последующим ускорением «Массажная дрожь» в салоне пропадает, но с таким стилем езды перемещаться по городским улицам не совсем удобно.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Джили Монжаро, выявленные в процессе эксплуатации.

Как и где производят Geely Monjaro для российского рынка was last modified: 15 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов: в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 02.02.2024 6338 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: