Главные неисправности и недочеты Субару Форестер 4

Навигация » Главная » Слабые места

Четвертое поколение очень известного и горячо любимого в странах СНГ Subaru Forester появилось на свет в 2012 году. Если же в первых двух генерациях этой машины производитель старался придерживаться принципу максимальной универсальности и компактности, то, начиная с третьего поколения, разработчики были вынуждены поэтапно преображать автомобиль в сторону увеличения габаритов, прислушиваясь ко мнению своих клиентов. Рассматриваемое поколение Subaru Forester, можно сказать, довело поставленную задачу до своего логического завершения, переведя получившийся автомобиль в полноценный D-класс.

Для российского потребителя Subaru Forester предоставляется в великом множестве различных комплектаций. По деланию клиента сюда могут устанавливаться такие опции как: алюминиевые колесные диски, ксенон в фарах, так называемые «противотуманки», боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов, кожаный салон, электропривод сидений и багажника и много другое. Самая дешевая и, как правило, наиболее часто встречающаяся на наших дорогах Subaru Forester оборудована механической КПП и 2-литровым бензиновым мотором под капотом, а немного более дорогие — трансмиссией вариаторного типа.

С конвейера Forester сходил только-лишь с тремя вариантами бензиновых оппозитных моторов: атмосферными на 2 и 2,5 литра с мощностью в 150 и 173 л.с. соответственно, а также 2-литровым агрегатом с турбо наддувом, выдающим 242 л.с. К слову, последний мотор, работая в паре с вариатором, позволяет разгоняться довольно-таки увесистому «Форестеру» до 100 км/ч всего за 7,5 секунд, расходуя в городском цикле немногим больше 11 литров топлива.

Не лишним будет затронуть тему безопасности четвертого поколения Subaru Forester, который по праву заслуживает самых высоких оценок в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Уже в «базе» автомобиль располагает полноценной системой активной и пассивной безопасности, отвечающей самым последним требованиями в области охраны жизни и здоровья находящихся в нем людей, что подтверждается высокими наградами по итогам краш-тестов EuroNCAP, где Forester получил 5 звезд.

Технические характеристики Subaru Forester IV

  • Силовые агрегаты: бензиновые 2.0 л. (от 150 до 242 л.с), 2.5 л. на 173 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или вариатор(CVT)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1800х1735 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 220 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1470 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажника: 510 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная на двойных поперечных рычагах;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации.

минусы Subaru Forester IV

Основные недостатки Subaru Forester 4-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Система охлаждения;
  3. Рулевая рейка;
  4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы);
  5. Ступичные подшипники:
  6. Вариатор.

Остановимся на каждом из указанных выше минусах более подробнее.

  1. Двигатель

Каждый без исключения «Субаровский» мотор с пробегом страдает от проблемы постоянных течей масла, что не обошло стороной и двигателя рассматриваемой в этой статье машины. Все дело в особенностях конструкции оппозитных двигателей, и с подтеками масла ничего сделать не получится. Можно только лишь уменьшить ущерб от этого постоянным контролем за состоянием прокладок крышек клапанов, а также своевременной их заменой. Также существенный дискомфорт может доставить, казалось бы, обычная замена свечей зажигания, возникающий из-за своеобразного размещения оных в свечных колодцах. Также частенько выходит из строя муфта изменения фаз ГРМ, что может привести к серьезному ремонту мотора у тех владельцев, кто старается как можно больше экономить на моторном масле.

  1. Система охлаждения

Еще одна слабая сторона оппозитных моторов заключается в их постоянной склонности к перегреву, особенно в районе 4-го цилиндра, являющимся самым нагруженным и плохо смазываемым из всех остальных. Хоть и система охлаждения рассчитана с запасом, но долгая работа мотора в режиме повышенной нагрузки может запросто «приговорить» радиатор и патрубки охлаждения к замене.

  1. Рулевая рейка

Из-за большой массы машины, а также по причине сами знаете какого состояния отечественных дорог, очень быстро выходит из строя рулевая рейка. Сначала это проявляется в небольшом стуке, постепенно усиливающимся с каждым днем, а затем в значительной степени увеличивается люфт рулевого колеса, делая езду крайне небезопасной.

  1. ШРУсы

Зачастую многие владельцы относят к существенным проблемам эксплуатации Subaru Forester 4-го поколения неприятности со ШРУСами, которые очень болезненно переносят работу на высоких нагрузках, особенно при пробуксовках в грязи или снегу, сопровождающихся выворотом передних колес до упора. Первыми страдают пыльники и, если вовремя это не заметить, весь узел придел в негодность из-за обильного попадания в него грязи.

  1. Ступичные подшипники

Последней в нашем списке, но не последней по своей серьезности, является болезнь Форестера, суть которой заключается в преждевременном износе передних ступичных подшипников. Главной причиной этого является достаточно большая масса автомобиля, долго выдерживать которую подшипники физически просто не в состоянии.

  1. Вариатор

При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, данный вид трансмиссии способен выйти из строя уже спустя несколько тысяч километров. И это несмотря на то, что инженеры убрали из его конструкции ремень — «ахиллесову пяту» всех подобных коробок передач, заменив ее на более долговечную, по крайней мере, как заявляет производитель, цепь.

Слабые места Субару Форестер 2012–2018 гг. выпуска

  • Практически полное отсутствие шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;
  • Весьма бюджетную аудиосистему, даже в максимальной комплектации;
  • Отсутствие штатных парктроников;
  • Медленный и постоянно «зависающий» электропривод багажника;
  • Твердый пластик на обшивках дверей и кожухе рулевой колонки;
  • Отсутствие в линейки силовых агрегатов дизельных версий;
  • Слабое лакокрасочное покрытие, подверженное быстрому выцветанию и истиранию;
  • Маленький багажник;
  • Некоторые сложности в обслуживании.

Подведём итоги.

Данный Форик является прекрасным сочетанием высокой надежности, интересного и современного дизайна, передовых технологий и некоторой аутентичности, присущей всей японской автомобильной промышленности. Если вы ищете качественный городской автомобиль, способный без особых проблем выехать из заснеженного двора в зимнее время года — то вам явно стоит обратить свой взор в сторону покупки Subaru Forester. И пусть в нем есть некоторое количество недостатков и других слабых мест, но они быстро теряются на фоне всех его преимуществ. Как-никак, японский автомобиль априори не может быть плохим, и «Форестер» не стал исключением из этого негласного правила.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Субару Форестера, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Главные неисправности и недочеты Субару Форестер 4 was last modified: 3 мая, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов: в среднем: 2,50 из 5)
Загрузка...
Добавил | 20.02.2021 17913 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: