Одной из самых успешных моделей легковых автомобилей, которые выпускает немецкий концерн Volkswagen, является Golf. Впервые эта малолитражная машина появилась в 1974 году. В настоящее время производится уже ее седьмое поколение.
Volkswagen Golf пользуется большой популярностью у русского покупателя. Машина удобная, надежная и продуманная до мелочей. Чтобы она служила долго и качественно, необходимо обеспечить соответствующий уход. Основная задача владельца своевременно выполнять замену расходных масел.
Особенности процедуры
Чтобы заменить расходные материалы, можно отправиться в автосервис. Специалисты выполнят всю необходимую работу за определенную сумму денег. Но можно сэкономить и решить задачу своими силами. В таком случае потребуется соблюдать некоторые важные параметры.
Регламент замены масла. Он устанавливается производителем и для данной модели составляет 15 тыс. км. Если машина эксплуатируется в нестабильных климатических условиях, то он может сокращаться до 10 тыс. км. Также негативно на состоянии смазочного материала скажется быстрая езда, пыльные дороги, бездорожье и прочее.
В данном процессе пригодится книга по эксплуатации автомобиля. Но даже в ней вряд ли получится найти ответы на все вопросы. Таблица, приведенная ниже, содержит необходимую информацию.
Заправочные емкости и жидкости ГСМ Фольксваген Гольф
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 55 | АИ-92, АИ-95 | |||
Двигатель | 1,4 | 3,4 | API SL (ILSAC GF-III)
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
||
1,6 | 4,5 | ||||
1.9 D | 3,8 | ||||
1.9 TD/TDI | 4,3 | ||||
2.0i | 4,3 | ||||
2.0 16V GTI | 3,8 | ||||
2.8i VR6 | 5,7 | ||||
Система охлаждения | с отопителем | двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 5,5 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 6,5 | ||||
турбодизель и дизель 1,6 л | 6,5 | ||||
с масляным фильтром | двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 3,5 | |||
двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 3,5 | ||||
турбодизель и дизель 1,6 л | 3,5 (с 1986 г. – 4,5 ) | ||||
Коробка передач | АКПП | 0,75 | ESSOJWS3309 или ISU, DEXRON III | ||
МКПП | типа 084 | 2,2 | SAE75W-85
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
типа 085 | 3,1 | ||||
типа 020 (4-ступенчатая) | 1,5 | ||||
типа 020 (5-ступенчатая) | 2,0 | ||||
типа 010 (автоматическая) | 6,0 (3,0 при замене масла) | ||||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 0,7 – 0,9 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Ёмкости очень подробно описаны. Спасибо.