Слабые места и недостатки Mazda CX-7

Мазда CX-7 представляет собой типичный кроссовер, имеющий довольно утонченный спортивный дизайн. Несмотря на немалые размеры автомобиля, им довольно комфортно управлять на трассах любой сложности.

Узлы в автомобиле, на которые стоит обратить внимание

В целом модель спортивного кроссовера от концерна Мазда получилась довольно неплохой. Она стремительна завоевала сердца любителей быстрой и комфортной езды. Но также стремительно и ушла с Олимпа модных автомобилей. Но, как ничего не бывает идеального, Мазда CX-7 имеет определенные «слабые места», на которые стоит обращать внимание при эксплуатации. Конечно, технические проблемы возникают не на первой сотне километров. Но для начала, разберемся с теми узлами и деталями автомобиля 2007 года выпуска, которые привлекают к себе больше всего проблем.

панель управления мазды CX-7

Слабые места Mazda CX-7

  • Ходовая часть и подвеска
  • Двигатель
  • Кузов и освещение
  • Трансмиссия
  • Цепь привода ГРМ
  • Механизм с изменяемыми фазами газораспределения


Подробности частых болезней и их возможной проверке

Ходовая часть и подвеска

Хоть кроссовер и наделен жесткой подвеской, она довольно легко выносит все препятствия, связанные с нашими дорогами.
Чаще всего первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов (после 30 000 км).
Помимо этого, могут возникать проблемы с:

сайлентблоками;
шаровыми опорами (их нужно будет менять вместе с рычагами);
передней подвеской McPherson;
подшипниками ступиц (не рассчитаны на вес автомобиля).

Двигатель

Мазда CX-7 до 2011 года оснащалась 2,3-литровым турбодвигателем. Расход топлива нельзя назвать скромным: а именно 10–19 л на 100 км в городе и 7–12 литров на трассе. Тем не менее авто весом более 1,5 тонны разгоняется до сотни за 8,2 с.
Слабые места:
— цепь привода ГРМ (растягивается к 40 000–60 000 км);
— механизм с изменяемыми фазами газораспределения (подклинивают муфты, негодность фиксатор механизма, рвется цепь, увеличивается расход масла: масляное голодание).
Турбину по праву можно назвать самым слабым звеном. Она может выйти из строя моментально. Так попадает масло в выпускной коллектор. Об этом говорит сизый дым из выхлопной трубы. И если не обратить внимание на турбину при покупке, то в будущем это обойдется в кругленькую сумму.
В 2010 году был проведен рестайлинг и почти все проблемы с двигателем ликвидированы. Модели старше 2010 года уже не «болеют» неполадками с двигателем.

Кузов и освещение

Метал кузова CX-7 в меру тонкий, коррозии не подвержен. Хотя из-за некачественной мойки лакокрасочное покрытие быстро мутнеет. Задние фонари также быстро перегреваются и выходят из строя.

Трансмиссия

Основная проблема, которая наблюдается после 30 тыс. км – это течь сальников (подтеки масла из-за неполадок с редукторами). Замена сальников ненадолго решает эту проблему.

Признаки «болезни» кроссовера Mazda CX7

Если «летят» подшипники (а это часто бывает уже через 60 тыс. км езды), начинается люфт. После этого – гул. Цепь привода ГРМ дает о себе знать по характерным дизельным звукам из глубин моторного отсека. Также по звуку можно определить наличие неполадок с системой изменения фаз газораспределения. Это проявляется специфическим стуком при холодном пуске мотора.
Если вовремя заметить сизый цвет выхлопных газов, ремонт автомобиля будет стоить примерно 15 000-20 000 рублей. В случае замены целого узла придется отдать более 40 000 рублей. Неплохо также следить за уровнем масла в динамике. Его расход не должен быть более 1 л на 10 000 км. При эксплуатации CX-7 приходится следить за степенью засорения радиаторов и периодически их чистить. Повышение температуры под капотом приводит к подклиниванию термостата и выходу из строя компрессора кондиционера.

Для того, чтобы избежать поломок с Мазда CX-7, сознательный водитель должен:

отслеживать уровень масла;
вовремя производить очистку радиатора;
использовать для мытья машины только качественные и проверенные средства;
вовремя пригонять автомобиль на сервис.

Чем меньше проблем будет запущено, тем больше владелец авто сможет насладиться его управлением.

В заключение

Данная модель особенна своим шустрым поведением. Рулевое управление, тормозная система сделаны без изъянов. Надежное салонное оборудование. Остальные мелкие недочеты, как например, возможность выхода из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка, не заслуживают особого внимания. Автомобиль имеет яркую и динамичную внешность, богатое оснащение и легкое управление. Это делает модель Мазда CX-7 неплохим вариантом, как для городского трафика, так и для езды за городом.

Обратите внимание, что в данной статье не описывались недостатки данного автомобиля, а именно слабые места. И будем рады, если Вы сообщите нам о выявленных слабых местах не упомянутых в данном материале.

Слабые места и недостатки Mazda CX-7 was last modified: Май 15th, 2017 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов: в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка...
Добавил | 03.11.2015 6318 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: