Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.
Слабые места Пежо 308
Теперь подробнее…
Кузов.
При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло – царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.
Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм – еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.
Тормоза.
Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание – это нормально.
Ходовая.
Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.
Двигатель.
В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.
АКПП.
Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач
Брызговики.
На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.
Другие проблемы
Еще одна болезнь Peugeot 308 – температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.
Как обнаружить самому
Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет – это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.
Недостатки Peugeot 308
Итог.
Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.
P.S.: Описывайте в комментариях ниже больные места и недочеты данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.
Из выше перечисленных недостатков, хотелось бы оставить свои комментарии, которые основываются на большом опыте ремонта и эксплуатации:
1. Гремит задняя балка – только при очень большом пробеге при разрывах сайлентблоков
2. Жесткая подвеска – с чем сравнивать, с Вольво s80 – то да жесткая, с Лансер 10- то очень мягкая, в целом пдвеска мягкая, немного валкая.
3. Слабая шумоизоляция – это не так, шумоизоляция на 4 из 5.
4. Малый объем багажника – полный бред! Для Хэтчбека С-класса багажник один из самых больших, но что бы разложить задний ряд сидений, надо прилично потеснить водителя и переднего пассажира.
5. Длинный передний свес – несомненно, юбку отрывают почти все
6. «Сверчки» в задних дверях – наблюдается, но не у всех.
7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах – передние стойки узкие!!! Посмотрите на стойки у других авто. Хотя да на ВАЗ 2101 они явно уже)))
8. Маленькие боковые зеркала – да маленькие, но расположены ближе к водителю. С правым зеркалом нужна привычка, большая мертвая зона.