Любой будущий или настоящий владелец автомобиля при покупке старается узнать об автомобиле все достоинства и недостатки. Безусловно, что у Nissan Tiida 1-го поколения больше плюсов, чем недостатков, но у данной машины есть несколько слабых мест, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. И на которые необходимо обратить внимание перед покупкой.
Слабые места Ниссана Тиида 2004-2011 гг. выпуска
Теперь рассмотрим подробнее…
АКПП.
Вовсе нельзя сказать, что коробка на Ниссан Тиида является больным местом, скорее она очень надежна, но недочеты в ней все-таки есть. Опять же это зависит от возраста машины. Если машине 4-5 лет, то проблема может возникнуть с пластиковым наконечником привода выбора передач, при этом по внешним признакам это будет заметно. Например, при выборе рычага в положение D селектор сам может переключиться в положение N. При покупке автомобиля необходимо обратить на это внимание и несколько раз проверить переключением передач.
Рулевой вал.
В данном случае рулевой вал является низкого качества, вследствие чего быстро изнашиваются шлицы и будет это сопровождаться тычками, щелчками или стуками в рулевой колонке. Нельзя конечно говорить, что устранение данной неисправности в будущем обойдется в круглую сумму, но проверить надо.
Резистор печки.
Не редко проявляет себя и резистор печки на данных автомобилях. Признаками выхода из строя резистора является не реагирование на переключатель потоков воздуха, при этом на мониторчике изменение показываются. Важно помнить, вроде бы маленький элемент, но может обойтись при замене в пределах 6-7 тыс.р.
ЛКП.
На ЛКП Nissan Tiida достаточно много жалоб от владельцев данных автомобилей. Действительно оно очень слабое и мягкое, и при малейших соприкосновениях с ветками остаются заметные царапины. Перед покупкой об этом обязательно необходимо знать и быть готовым к тщательному осмотру.
В принципе больше серьезных проблем у Ниссан Тиида нет. Если же говорить про выход из строя какого элемента подвески или ходовой части, то это нормальное явление любого автомобиля любой марки. Наблюдаются выходы из строя отдельных элементов ранее положенного ресурса, но опять же это не является слабым местом, так как это явление не массовое.
Основные недостатки Nissan Tiida (C11)
Вывод.
В заключение можно сказать, что в целом Ниссан Тиида первого поколения достаточно надёжный автомобиль при должном и своевременном прохождении технического обслуживания. Самое главное, в случае приобретения данного автомобиля, необходимо отнестись с полной ответственностью при осмотре и самостоятельной диагностике машины. Если же навыков и опыта не хватает, то предоставить этот процесс мастерам в автосервисе.
P.S: Уважаемые владельцы автомобилей данной марки, оставляйте свои комментарии о недочетах и основных неисправностей выявленных Вами в процессе эксплуатации.
Крепление бампера, самое слабое место на мой взгляд, ломается при малейшем воздействии. Я его исключил, притянул болтами.
При жаркой погоде не тянет
Не тянет на сколько? На 1.6 при работе кондера? ))
В жару любой автомобиль хуже тянет, но вот если с места не тронуться – надо разбираться.
почему в ниссан тиида2009 года при поворотах перестал работать звук тик тик
Владею таким автомобилем c11 дорестайл в кузове седан и двигателем HR16DE, пробег 120к. К недостаткам можно ещё о нести городскую короткую МКП (Максимальная скорость на 3000 оборотах – около 110 км/ч), валкость на поворотах из-за узкой колеи, довольно большой длинны и высоты машины, чувствительность к порывам ветра на открытых участках дороги, достаточно частые стуки в подвеске с непонятным источником, сопливит маслом прокладка ГБЦ по задней стенке (Это болячка этих моторов, но при этом масло с антифризом не встречается, уровень масла стоит колом от замены до замены, масляных пятен под машиной нет). Автомобиль надёжный, непрожорливый (расход в смешанном цикле – до 7.5 л/100 км, по трассе – до 6), ресурс мотора, цепи ГРМ, катализатора – большой (до 300000 до серьёзного ремонта) при замене масла хотя бы раз в 7000. Запчасти доступны в цене. По словам моего механика, автомобиль очень ремонтопригоден и продуман. Кузов с 2007 года проходил горячую двухстороннюю оцинковку, что компенсирует слабое ЛКП – на сколах даже нет жучков. Больное место кузова – только задние арки, на стыке бампера. Песок попадает между кузовом и бампером и делает там беду. Часто арка ржавеет внутри, над кромкой, на стыке с кузовом. Необходимо ставить подкрылки, которые уже очень сложно найти на данный автомобиль, приходится колхозить.