В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж III. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.
Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
Теперь подробнее….
По выхлопной системе.
Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.
По АКПП.
Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.
По подвеске.
В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.
Рулевая рейка.
Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.
Двери.
Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..
ЛКП.
Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.
Лобовое стекло.
Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому – низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.
Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения
Вывод.
В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.
P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы данной модели, оставьте комментарий о выявленных проблемах в процессе эксплуатации Вашего авто.
Так же читайте у нас: Заправочные емкости ГСМ КИА Спортейдж
Владею уже как год третим спортиком. про рулевую рейку, стойку и двери в точку. машина 2012 года. ЛКП и лобовуха в порядке.
Владею Киа Спортеж 2014 года, все в порядки, хотел бы узнать стоит ли ехать на 2 ТО, так как набегал 45 000 а машине всего еще 2 год?
Подскажите, можно ли еще покататься?
гофра на выхлопной трубе в точку на 117000т.км.до этого не было.загарался пару раз индекатор неисправности блокировки,но после перезапуска двигателя исчезал.лобовое тоже треснуло при обогреве,но это уже мой касяк,сильно включил на стекло при -28гр.недавно загорелся индекатор красного цвета помощи спуска с горы совместно с толи ебс толи еще с чем то.непомню.перезапустил двигатель покрутил руль до упора в лево право и все потухло.а так проблем нет.все нравиться.
Муфта полного привода
117000 км кап рем двигателя. Задиры цилиндров. Сцепление замена вместе с маховиком. А в остальном хорошо.
Спортейдж 3 2014 год, вылетела 5 скорость, разобрал коробку, навернулась шестерня и первичный вал, пробег 114000 км. Ищу запчасти, а их нет, где приобрести?. Даже коробок в сборе нет.
2014 год. 34т. Пробега, замена ингибитора аккп. Скрипел подлокотник , проблему решил самостоятельно, проклеил крышку . Пластик по салону не айс.
Пластиковая накладка стекла снаружи скрипит,лечится проклейкой,стойки в порядке,проседание пружин лечится установкой проставок,шлицы кпп-раздатка ржавеют и проворачиваются.
силиконовая смазка и забыл про скрип навсегда .
Рулевая рейка гавно после ремонта на долго нехватает, опорные подшипники менял разов 4 пробег 204000 ,2013г на 50тыс стёрлась звёздочка между коробкой и раздаткой.
Самая большая проблема 3-го Спортейджа – это
1. поломка муфты подключения полного привода(ПП);
2. коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;
Ремонт этой поломки выходит в 90-100 тыс. руб.
Следить нужно чаше . Профилактика и осмотр спасёт от непредвиденных расходах .
Покупался новый в 2013 г, пробег 178 тыс км, комплектация полная со стеклом наверху. Крыша поскрипывает, особенно после мойки, ну и стойки задние менял тыс 10-15 назад. Лил всегда 92-ой, год назад начал лить 95-й. Остальное по гарантийке все менялось.
Купил спортейдж -3 2011 года,с пробегом 66 000 км. на самом деле оказалось больше, но ничего уже 1,5 года езжу особых проблем нет,только при разгоне загорается индикатор неисправности полного привода, думал что он не работает но ошибся всё работает, и масло в задней муфте есть но лампочка всё равно горит, диагностика неисправности не выявила, но вот когда заглушишь движок и снова заведёшь уже не горит, может кто знает причину сталкивался с подобным?
один в один болячка,и пробег такой же!Официалы говорят менять насос АВД.ездил на диагностику,к другому”доктору”!У него другое предположение,на 26.08.19 записался на лечение.Посмотрим