В годы своего производства Хендай Матрикс пользовался своей популярностью на отечественном рынке, как семейный автомобиль класса субкомпактвэн. Но за все время выпуска автомобилей владельцы Матриксов выявили слабые места и недостатки данного автомобиля. Хотя в настоящее время Hyundai Matrix продается на вторичном рынке не так уже и много, но все-таки в случае покупки знать о слабых местах, болезнях и недостатках будущему владельцу стоит.
Слабые места Хендай Матрикс
Теперь подробнее….
Клапанная крышка.
Еще одной из распространенных проблем у Хендай Матрикс является деформация клапанной крышки. Учитывая то, что у данных автомобилей пробег уже больше 100 тыс.км соответственно эта проблема должна была выявлена. Вообще клапанная крышка деформировалась уже после 3-5 лет эксплуатации после покупки нового автомобиля. Важно помнить, что замена данного элемента это достаточно затратная процедура.
Радиатор системы охлаждения.
Радиатор системы охлаждения двигателя не отличается своим качеством и может потечь уже через пару лет эксплуатации автомобиля. Обусловлено это в первую очередь попаданием на радиатор химических реагентов посыпаемых дорожное покрытие. Поэтому при покупке автомобиля обязательным образом необходимо учитывать данный фактор и проверить радиатор на отсутствие течей.
Проблемы с запуском.
Многие владельцы автомобилей Hyundai Matrix данного поколения имели проблемы с запуском двигателя. Но важно сразу сказать, что ни свечи ни дроссель в этом не виноваты. Все дело в топливном фильтре. Поэтому при покупке автомобиля необходимо запустить двигатель и в течении минуты понаблюдать за оборотами. При забитом фильтре, примерно через пол минуты, двигатель заглохнет или обороты будут повышаться и резко понижаться. Хоть это и не является критичной проблемой, но проверить при покупке и знать об этом в будущем необходимо.
МКПП.
Если по «автомат» практически ничего плохого сказать нельзя, то у механики, к сожалению, присутствуют некоторые проблемы. Многие владельцы Матриксов замечали проблемы с переключением передач, причем передача заднего хода могла и вообще включаться через раз. В первую очередь причина кроется в регулировке привода переключения передач. Важно также отметить, что помимо проблем с переключением передач возникали такие распространенные случаи, как самопроизвольное отключение передачи. Поэтому при выборе автомобиля с МКПП при пробном пробеге необходимо обратить внимание на четкость включения передач и работоспособность коробки в целом.
Шланг гидроусилителя руля.
Одной из болячкой Hyundai Matrix является шланг гидроусилителя руля. В основном шланг начинает растрескиваться при эксплуатации автомобиля в северных широтах. Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние данного элемента и необходимо помнить об этом, если автомобиль в дальнейшем будет эксплуатироваться в суровых зимних условиях.
Рулевая рейка.
Рулевая рейка не отличается своей надежностью на Матриксах. И вообще на многих автомобилях рулевая рейка является головной болью для большинства владельцев автомобилей. Поэтому при покупке Хендай Матрикс необходимо убедиться в отсутствии стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и в движении. Важно помнить, что ремонт или замена данного механизма обойдется в солидную копеечку.
Недостатки Hyundai Matrix
Вывод.
В заключение можно отметить, что при покупке Хендай Матрикс необходимо провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов данного автомобиля, учитывая то, что Матриксы уже не выпускаются пару троек лет, а соответственно основные проблемы начинают проявляться именно после пяти лет эксплуатации.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо агрегатов или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Ерунда. 2006 год, пробег 260 т. км, первая поломка – обрыв троса управления МКПП, заменены за все время по износу корзина сцепления (люблю резкие разгоны), стойки и тормозные диски. ВСЕ! Надежнее машины не было.
Взял 5- го Матрикса 59 тысяч пробега в 2013 осенью. Сейчас 210 тысяч пробега : поменял стойки по кругу, гранаты передние,подушки двигателя,немножко масло стало подъжирать. Все!!!!!!
че за хрень?! Моему Матрасику 10 лет, 210 тысяч пробега, и ничего плохого сказать не могу! да, радиатор начал сопливиться в 6 лет, я подливал 200 грамм жидкости раз в три недели-месяц все лето, потом надоело и поменял на новый оригинал, прошло 4 года и нет проблем. Какие три года на новом автомобиле?! все до сих пор родное и живое, провожу регламент и катаюсь, отлифтовал, поставил еще и резину высокую и за грибами езжу по таким проселкам, не каждый джип пролезет, и без проблем! Что за статья такая?!
2008 год. На 2019 год 110 тыс пробега, поменял радиатор на 90 тыс, все стойки на 70 000, на 70 000 заменил родные ремни, расход топлива в городе 10-12 л на сотню, заменил только на 110 000 задние колодки тормозные (уж пора наверное). Рекомендуют менять подрамник. В целом средненько (если с иными сравнивать) но главная проблемка – это цена родных запчастей, если б цена была ниже, то и не страшно, а так….. цена эксплуатации высоковата для такого автомобиля.