Недавно журналисты одного российского авторитетного издания опубликовали большую обзорную статью о китайском кроссовере Haval F7x, в которой его резко раскритиковали. По мнению журналистов, это самое худшее вложение 1.5-1.8 миллиона рублей, которое может совершить российский автолюбитель. Сегодня мы подробно разберем основные недостатки Хавэйл Ф7х или как еще его назвали – муляж автомобиля.
Стоит напомнить, что китайский автоконцерн, изготавливающий автомобили Haval построил свой завод на территории России. В год завод изготавливает 80 000 авто, но производство планируется увеличить до 110 000 автомобилей. Обошлось строительство завода в Тульской области в 500 000 миллионов долларов.
Кратко рассмотрим технические характеристики на примере одной бензиновой модели:
Недостатки кросcовера Haval F7x:
Отзыв владельца Хавэйл Ф7х
На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей.
Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде.
Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров.
По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать.
Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.
Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП.
Багажное отделение
Очередным недостатком является багажник. Это не багажный отсек, а «комод», – пишет Сергей. Багажник невероятно неудобный. О задние двери легко разбить голову, если ваш рост более 180 см. Китайцы видимо делали этот автомобиль чисто под себя. Низко расположенная дверца в открытом состоянии, это одна проблема. Большим недостатком является и высокая погрузочная высота в 90 см, что существенно затрудняет погрузку тяжелых или габаритных предметов. Женщине с этим уж точно не справиться. А что делать, если есть маленькие дети и нужно постоянно грузить в багажник коляску?
Объем багажного отсека в 490 л радует, да и дополнительные кармашки по бокам позволяют разместить в них различные предметы. Его можно существенно расширить методом снятия шторки и складыванию задних сидений, но в любом случае к разряду семейного авто Хавэйл Ф7х отнести сложно.
Заключение.
Журналисты назвали Haval F7x грудой деталей, накиданных в одну большую кучу. Из этого становиться понятно, что успеха китайскому автомобилю на российском рынке не видать, а на остальной мир даже не надеяться.
Да, этот автомобиль является одним из самых технологичных и «напичканных» на сегодняшний день. Но его качество желает лучшего. Но с недавнего времени у него появился более серьезный конкурент, который превосходит его по всем показателям – это Geely Tugella.
Автомобиль, который собирается под Тулой из китайских запчастей, это гремучая смесь, покупка которой дело чисто индивидуальное. Но российских автолюбителей после многолетней эры Жигулей этим не испугать.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Хавэйл Ф7х, выявленные в процессе эксплуатации.
Статья на 90% – полная брехня. Покупал F7 в 2021 году. Похоже, автор видел авто на картинке…Но скорее всего даже это..
Не статья, а полная х…………, являюсь владельцем Хавейл F7X, ничего плохого об автомобиле сказать не могу, 60000 км. ни каких нареканий. Тут как говориться каждому своё.
Отличный автомобиль.
45000 пробег, кожа целая, все прекрасно работает!Кто писал это статью видимо даже не ездил на данном авто!
Статья полная заказуха. Проехал 3000. По каким то пунктам в частности про качество отделки судить не берусь, рано ещё. Но на данный момент салон как новый. Про аппетит 2 литрового движка, не знаю может у кого и 16 литров на 100 км, но у меня стоит с самого завода счётчик “В” Не сбрасывал ни разу- расход средний за 3000 всего 10.9. По трассе укладываюсь в цифру 8.5. Если, конечно не педаль в пол, глаза на лоб, волосы назад и из попы дым. Конечно, если едешь как Шумахер и в режиме спорт, то по трассе видел цифру и 11, но никаких не 16. По поводу музыки согласен, никакая. По поводу стоек широких абсолютно не согласен. У меня была до этого Сузуки сх4 вот где стойки всём стойкам стойки. Иногда через эту мёртвую зону не только пешехода, а и машины не видно. Так что на Хавейле стойки норм. Насчёт не удобной посадки полная брехня. Я рост 183 и вес 110. Абсолютно нормально сажусь в авто, и на длинные дистанции не устаю. Помню на Сузуки ездил на 1100 км, нога потом 3 дня болела. Здесь и намёков при посадке на усталость нет. В общем не статья а бред. Любой владелец хавейла, прочитает и посмеётся. Вместо того, чтобы рассказать о реальных недостатках, кои присутствуют в авто любого бренда, просто нагородили чушь, собрали всё в кучу, и довольны. Не согласен со статьей