Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Ассортимент компактвэном достаточно ограничен. Самыми популярными машинами с подобным кузовом и конструкцией на российском рынке являются японские минивэны Honda Freed Spike. Так как в основе авто лежит база Honda Freed, то у них есть много общего. Отличаются внешним видом, размером и салоном. Honda Freed Spike более компактный, стильный и вместительный.

Авто представлено в нескольких вариантах — переднеприводный гибрид с вариатором, полноприводный с автоматической коробкой передач, переднеприводный с вариатором. Модель получила много положительных отзывов. Владельцами отмечена неубиваемая подвеска, удобный багажник, трансформирующийся салон и экономный расход топлива. Несмотря на это автомобиль не так совершенен, как хотелось бы этого производителю. У него есть недостатки и слабые места. Далее рассмотрим их более детально.

Исторические факты

Модель Honda Freed пользовалась небывалой популярностью, что натолкнуло производителя на мысли о создании нового авто на ее базе. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году. Отличалась машина от предшественника просторным багажником и нестандартным внешним видом. Авто стало выглядел более агрессивно. Спустя год оно пережило рейстайлинг, в ходе которого было усовершенствовано. В автомобиле появился дополнительный набор опций – кондиционер, электроподьемники, регулирование рулевой колонки.

В 2014 году выполнен второй рейстайлинг. Изменения в основном коснулись внешних данных. Установлены новые стекла, способные лучше защищать от ультрафиолета. Обновилась радиаторная решетка и бампер. Стал доступен новый цвет автомобиля — жемчужный. Немного изменены задние фонари у гибридных модификаций. Лампочки, вмонтированные в тело габарита ранее были прозрачные, теперь установлены красные.

Серийный выпуск модели прекращен в 2016 году.

Слабые места Honda Freed Spike

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

Низкий клиренс

У японского компактвэна низкий дорожный просвет – 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Слабый мотор

Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство – невысокий расход топлива. Машина с бензиновым двигателем потребляет 6,3 – 7,6 л/100 км горючего, с электродвигателем – 4,6 л/100 км.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Небольшой багажный отсек

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Слабая шумоизоляция

Болячка всех Honda Freed Spike – шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

В России отсутствуют официальные дилеры компактвэнов

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Правый руль

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Дешевая и безвкусная приборная панель

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Некомфортная ходовка

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Стучит рулевая рейка

Болячка авто – рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет – он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

  1. Дорогостоящий перебор установки и замена втулки;
  2. Добавление смазки под левым пыльником в месте движения штока по втулке.

Достоинства Honda Freed Spike

  • Спортивный стиль кузова;
  • Хорошая система безопасности;
  • Устойчивость
  • Максимально точная управляемость;

Спортивный стиль кузова

У минивэна современный и стильный дизайн. Привлекает внимание агрессивный передний бампер и приподнятый свес. У модели отсутствуют противотуманки. Установлена сопла воздухообменников. Исключением стала максимальная комплектация.

Решетка радиатора черного цвета и с широкой полоской. На ней размещен значок фирмы-изготовителя. Привлекают внимание и зеркала заднего вида. На них присутствуют повторители указателей поворотов. Сзади на кузове в качестве украшения пластиковая вставка. Интересно расположена ручка, предназначенная для открытия багажника. Привычным является размещение посередине. В данном авто она установлена сбоку.

Хорошая система безопасности

Система безопасности впечатляет своим оснащением. У всех версий модели есть передние подушки безопасности, активный подголовник, антиблокировочная и антипробуксовочная система, электронный контроль устройств. В дорогостоящих авто присутствует круиз-контроль, боковые подушки безопасности.

Устойчивость

Минивэн уверенно держится на дороге. Производитель скомпоновал удачно центр тяжести. Автомобилю не страшны даже затяжные повороты при скоростном заходе. Он в любом случае останется устойчив.

Максимально точная управляемость

За управляемость авто отвечает электрический усилитель. Он чувствует и хорошо реагирует на любые отклонения. Фрид плавно входит в повороты. При этом максимально снижает риск заноса и дает возможность водителю чувствовать себя уверенно и в безопасности.

Подведём итоги.

Honda Freed Spike получил в основном положительные отзывы. Отрицательных незначительное количество, но, не смотря на это, они должны быть учтены при выборе автомобиля. Основными из них стали – низкий клиренс, слабый мотором и отсутствие официального дилера в России.

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки was last modified: 10 марта, 2020 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов: в среднем: 2,50 из 5)
Загрузка...
Добавил | 16.03.2020 9520 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: