Daihatsu Terios – прекрасное авто с отличным показателем проходимости. Выпускается японским автопроизводителем Дайхатсу с 1997 года по настоящее время. Это пассажирский универсал обладающий качествами кроссовера.
У Дайхатсу Териос высокий клиренс – почти 200 мм. В трансмиссии присутствует главный дифференциал. Выполнить его блокировку можно с водительского места. Благодаря этому машина легко адаптируется к разному дорожному покрытию. Уверенно едет, как по городу, так и по бездорожью. Кроме этого, авто небольшого размера и имеет маленький радиус разворота.
Первое поколение модели комплектуется мотором объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая ручная или четырехступенчатый автомат. В 2000 году автомобиль пережил рестайлинг. В линейке двигателей появился турбированный мотор мощностью 140 л.с.
С 2006 года выпускается второе поколение модели. Комплектуется оно силовыми установками объемом 1,3 и 1,5 л, механической и автоматической коробкой передач. Машины доступны, как с задним, так и полным приводом.
Достоинства японского авто:
Недостатки:
Объем масел и жидкостей для Daihatsu Terios
Агрегат, система заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливная система | 50 | Бензин АИ-95 | |
Система смазки двигателя | 2,3 | Visco 3000 10W40, Eneos 5w30 | |
Система охлаждения двигателя | С АКПП | 4,4 | Glysantin |
С коробкой передач | 4,6 | ||
Ступенчатая коробка передач | 1,2 | API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90 | |
АКПП | 4,6 | ATF Dexron III | |
Дифференциал заднего моста | 1,8 | API GL5 SAE 80W-90 | |
ГУР | ATF Dexron III | ||
Тормозная система | 1,0 | DOT 3|DOT 4 |