Volvo S60 – автомобиль от скандинавской компании Вольво. Отличается качеством, функциональностью, оригинальным экстерьером и современным интерьером. Стоимость компактного кроссовера достаточно высокая. Более дешевые варианты можно найти на вторичном рынке.
Автомобиль премиум-класса впервые представлен в 2007 году. Спустя 5 лет стал комплектоваться гибридной установкой. В 2013 году пережил рестайлинг, в результате которого исправлены недочеты, немного изменен экстерьер и передняя оптика. Модернезированы и двигатели. В 2017 году дебютировало второе поколение модели.
Компактный кроссовер стал одним из самых популярных авто в мире. И это не удивительно. У него много плюсов:
- Высококачественное лакокрасочное покрытие;
- Хорошая коррозийная устойчивость кузова;
- Широкая линейка силовых агрегатов;
- Беспроблемная коробка передач;
- Высокий уровень безопасности.
К недостаткам относят:
- Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
- Жесткую подвеску;
- Сбои в работе электронных систем.
Автомобиль редко докучает поломками, но они не исключены. Избежать большинства из них поможет качественное обслуживание. Замена масел должна проходить с определенной периодичностью. Какая смазка подойдет для конкретного агрегата, можно узнать из таблицы.
Количество технических жидкостей и масел ГСМ в Volvo S60 2010 – 2015
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | 68 | АИ-95, ДТ | |
Система смазки двигателя
|
B4154T4 | 5,6 | Синтетика, Классификация SAE 0W-20. Допуск производителя: ACEA A5/B5 |
B4164T3
B4164T B5204T8 |
4,0 | Синтетика. Классификация SAE5W-30. Допуск производителя: ACEA A5/B5 | |
B4204T19
B4204T11 D5244T11 |
5,9 | Синтетика. Классификация SAE 0W-20. | |
B4204T9 | 5,5 | Синтетика. Классификация SAE 0W-30. Допуск производителя: ACEA A5/B5
|
|
B5254T5 | 5,7 | Синтетика. Классификация 5W-30. Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1
|
|
B6304T4 | 6,8 | Синтетика. Классификация 5W-30.
Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1
|
|
Система охлаждения двигателя | Бензиновые моторы без турбонадува | 8,0 | Антифриз G-12+ |
Бензиновые моторы с турбонадувов | 9,0 | ||
Дизель | 12,1 | ||
Коробка передач | Ручная, 5 передач | 2,1 | Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло |
Механическая, 6 передач | 2,0 | ||
Автоматическая | 7,0 | ||
Гидроусилитель рулевого управления | 0,9
0,2 |
ГУР | |
Тормозная система | 0,6 | DOT 4+ |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.