Неисправности Мицубиси Делика и явные недочеты

Впервые автомобиль Mitsubishi Delica вышла еще в 1968 году. Собирался микроавтобус на платформе Mitsubishi Т100, который в те годы был невероятно популярным, что обусловлено внешним сходством с микроавтобусами от Volkswagen.

Затем автомобиль претерпел несколько кардинальных рестайлингов и собирался уже не на базе микроавтобуса, а на платформе популярного тогда Pajero. С технической точки зрения Делика представляла собой однообъемный Pajero. Решение было настолько удачным, что модель практически без какого-либо изменения, кроме мелких модернизаций выпускалась вплоть до 2007 года. Российские автолюбители даже дали ей название – японская буханка.

Современная модель вышла в 2007 году и изготавливалась с индексами: D:2, D:3 D:5.

Немного про автомобиль

Последнее поколение Mitsubishi Delica обрело утвердившийся современный внешний вид. Именно дизайн позволил компании продать десятки тысяч автомобилей по всему миру практически без каких-либо рестайлингов. Внешне автомобиль не похож ни на один другой. Что касается экстерьера, то он выглядит максимально лаконично, а все элементы имеют кубическую, прямую или прямоугольную форму.

Это что-то среднее между современными автобусами и минивэнами. Её габариты: длина – 4.73 м, ширина – 1.79 м, высота – 1-87 м. Чувствуется, что раньше предшественником автомобиля являлся внедорожник, от которого Делике перешел внушительный клиренс в 21 см. Масса автомобиля – 1920 кг.

Салон на самом деле выглядит уникально. Он просторный, комфортный и в нем преобладает кубизм, что сразу бросается в глаза. Весь салон буквально усеян разнообразными ящичками, ячейками, подстаканниками и портами USB для зарядки портативных устройств.

Как и любой японец, Delica имеет множество разнообразной электроники: BAS и EBD; АБС; Круиз-контроль; Камеры сзади и спереди; Навигатор; Подогрев сидений; Электрорегулировка сидений; Открытие дверей с помощью брелока.

В передней части торпеды находится бортовой компьютер.

Автоконцерн Mitsubishi выпускает и отдельную модель на восемь посадочных мест.

Что касается силовых агрегатов, то здесь существует три варианта:

  1. Бензиновый двигатель на 150 лошадей и объемом 2 литра;
  2. Бензиновый на 170 лошадей и объемом на 2.4 литра;
  3. Дизельный силовой агрегат на 148 лошадей и объемом 2.3 литра.

Двигатели достаточно надежные, но все-таки с ними иногда приходится повозиться. Основные недостатки Mitsubishi Delica касаются именно их, но об этом позже.

Трансмиссия, установленная на автомобиль либо автомат на шесть скоростей, либо вариатор CVT.

недостатки Mitsubishi Delica

Слабые места Mitsubishi Delica

  • Силовые агрегаты:
  • Вискомуфта вентилятора
  • Заслонки во впускном канале;
  • Турбина;
  • ТНВД;
  • Автомат перегрева;
  • Клапанная крышка;
  • Жор масла;
  • ГРМ.

Рассмотрим проблемы с двигателем

Вся линейка силовых агрегатов, как у старых моделей, так и новых – настоящие звери. Они раньше устанавливались на внедорожники, поэтому проблем с мощностью у них нет.

Несмотря на то, что двигатели отличаются надежностью, они имеют и определенные недостатки. В первую очередь, это касается возрастных проблем. Также стоит упомянуть про множество различных ручных регулировок, требующих от владельца определенного опыта.

Вискомуфта вентилятора

Данный элемент не вечный поэтому, если при повышенных нагрузках автомобиль закипает, тогда обязательно проверьте его на работоспособность и при необходимости замените.

Заслонки во впускном канале

Впускной канал оснащен двумя заслонками. Уточним, что это не дроссельные заслонки, так как дизельный двигатель в них не нуждается. Они работают вместе с EGR клапаном, чтобы контролировать и дозировать отработавшие газы. Если они начинают плохо работать, двигатель бывает сложно завести, он теряет мощность и иногда дымит. Нередко бывает, что автомобиль может заглохнуть прямо на ходу.

Турбина

Турбина надежная, но после большого пробега может «умереть». Если на валу роторов наблюдается выработка или повреждена втулка из латуни, тогда вероятно проблема в ней. Если в турбине слышны скрипы, свисты и не развивается наддув, её необходимо заменить.

ТНВД

Данный элемент достаточно капризный из-за особенностей конструкции. Если он выходит из строя, может наблюдаться течь дизеля по сальнику вала и двигатель перестает нормально работать, так как ему не хватает топлива. Нарушенная герметичность сальника ТНВД может привести к втягиванию масла, попадающего через обратку в бак с топливом.

Могут появиться проблемы в виде задир в плунжерной паре, что приведет к тому, что двигатель не хочет заводиться на горячую. Это обусловлено тем, что плунжер не имеет возможности обеспечить необходимое давление топлива. Плунжерную пару нужно заменять отдельно.

Автомат перегрева

Это обычный термостат, к которому подводится антифриз. Пока жидкость прохладная, шток автомата находится во втянутом положении, при этом увеличивается подача топлива. Это необходимо, чтобы ускорить прогрев силового агрегата.

Также данный элемент позволяет производить регулировку начальных холостых оборотов.

Автомат часто выходит из строя из-за накипи, попадающей из системы охлаждения. Можно обойтись без замены, а просто снять его и очистить.

Клапанная крышка

Если протекает масло, то вероятно проблема кроется в прокладке или в двух заглушках полукруглой формы, называемых «полумесяцами».

Потребление масла

Эта проблема встречается часто в двигателях Митсубиси Делика. Первоначально нужно проверить сетки маслоотделителя, которые могут засориться. Они располагаются в клапанной крышке. Демонтировать маслоотделитель не просто, так как придется высверлить заклепки, на которых он установлен. Сеточки промойте и установите назад. Если повышенное потребление масла не прекращается, тогда проблема более серьезная.

ГРМ

Привод оснащен двухрядной цепью ГРМ, приводящей исключительно распредвал. Когда пробег в автомобиле составляет более двухсот тысяч километров, она растягивается и гремит. Конструкция двигателя создана таким образом, что не позволяет цепи проскакивать, но обрывы не исключены. В такой ситуации поршни загибают клапана, что может привести даже к поломке распредвала.

Основные неисправности Мицубиси Делика:

  • Mitsubishi Delica не выпускается с левым рулем, что сильно разозлило автомобилистов в России и других странах мира. Привыкнуть к левому рулю не так просто, а для некоторых практически невозможно, если до этого ты 30 лет ездил с обычным расположением рулевого колеса. Более того, часто возникают проблемы с регистрацией автомобиля. Этот недостаток часто становится определяющим фактором, касающимся того, стоит ли покупать данный автомобиль или приобрести что-нибудь другое;
  • Сильные силовые агрегаты потребляют больше топлива, чем заявлено производителем. К примеру двигатель на 2.4 литра на трассе потребляет до 10 литров горючего;
  • Многие владельцы Делики отмечают, что в плане коррозии кузов достаточно слаб. Также утверждается, что он изготовлен из очень тонкого металла, чего не наблюдалось в более старших моделях;
  • Из-за высокого клиренса и кузова при поворотах автомобиль уводит в крен, что особенно ощущается на скорости. Поэтому всегда нужно быть осторожным и аккуратно входить в повороты, а также обгонять на скорости другие автомобили;
  • Усложненный ремонт из-за неудобного расположение того или иного агрегата под капотом. Детали подогнаны слишком близко, поэтому добраться до отдельного агрегата сложно или вовсе не представляется возможным, что влечет дополнительные работы по разбору и сборке;
  • Как правило, Mitsubishi Delica поставляется на российский рынок не официальными компаниями, поэтому приходится мириться с тем, что стоимость деталей и самого ремонта обойдется владельцу в копеечку. Эта же причина не позволяет быстро найти необходимые детали, в некоторых регионах это сделать невероятно сложно.

Стоит ли приобретать Делику?

Многие говорят, что слабые места Мицубиси Делика делают данный автомобиль на любителя. Но в некоторых обстоятельствах, это авто станет для своего хозяина настоящей находкой. Делика стоит особняком по сравнению с другими минивэнаим и оспаривать этот факт не имеет смысла. Этот минивэн может утереть нос многим внедорожникам, а кроссоверам уж точно.

На Дальнем Востоке и в Сибири Mitsubishi Delica встретишь не часто, а в Средней России, это и вовсе диковинка. На Северо-Западе Делика станет прекрасным минивэном-внедорожником, а еще и способом выделится из массы.

Если вы любите путешествовать или заниматься охотой, или рыбалкой, то этот автомобиль станет просто незаменим. Он способен пролезь там, где обычному автомобилю дорога заказана.

Неисправности Мицубиси Делика и явные недочеты was last modified: 5 августа, 2021 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 10.08.2021 3876 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: