В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград на предприятии «Автопром».
Автомобиль сильно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись дизайна, интерьера, шасси и силовых установок. Кроссовер выглядит спортивно и агрессивно. Кузов и капот имеет рельефные боковины, головная оптика отделена от радиаторной решетки и заужена, форма задних фар L-образная. Х3 стал длиннее на 4,8 м и легче на 55 кг. Построен на новой платформе CLAR. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминиевых сплавов. Не зависимо от того, какой тип силовой установки трубы выхлопной системы двойные.
У автомобиля много достоинств – стильный, приеместый и прочее. Но есть и недостатки. Минусы и слабые места БМВ Х3 третьего поколения более детально разберем далее.
Краткие технические характеристики:
Слабые места БМВ Х3 III с 2017 года выпуска
Мультимедиа
Многие владельцы жалуются на мультимедиа. Главная претензия к тому, что нет полной совместимости с Андройд устройствами. Для некоторых отсутствие Android Auto критично.
Вопросы есть и к выключению музыки, когда водитель выходит из кроссовера. Включается она через несколько минут после того, он садится обратно.
Беспроводная зарядка
Есть сомнения в том, что телефон заряжается. Постоянно горит светодиод оранжевого цвета. Даже через некоторое время заряд телефона увеличивается лишь на 1%.
Лобовое стекло
Лобовое стекло у БМВ Х3 третьего поколения уязвимо. Ему сложно устоять перед мелкими камнями, которые так часто ловят российские водители. Но трещины легко устранить. Для этого достаточно задуть в нее клей под давлением. Он затвердеет под действием ультрафиолета и скол практически не будет видно. Данную работу лучше доверять специалистам.
Система ConnectedDrive
Данное приложение – слабое место у авто. Довольно часто преподносит неприятные сюрпризы. Без явных на то причин магнитола самостоятельно выключается и начинает перезагружаться. Камера заднего вида не включается. Глючит блютуз, датчик омывайки.
Датчики парктроника
Глюк датчиков парктроников – частая проблема эксплуатации. Один из низ них может реагировать на пустое место. Причем данная проблема характерна для совершенно новых машин. Так как система не выдает ошибку, то официалы могут отказаться устранить неисправность.
Стояночный тормоз
Известны случаи, когда выходит из строя стояночный тормоз. В основном это происходит при перепаде температуры с плюса на минус. Устройство примерзло. Через некоторое время ошибка уходит, но может вернуться.
Рулевое управление
На скорости свыше 100 км/час авто не устойчиво на дороге. Машину водит. Неадекватно ведет себя рулевое управление в поворотах. БМВ Х3 сначала медленно поворачивает за рулем, потом колеса более резко. При этом руль находится в том же положении. Необходимо подруливать и доруливать.
Недостатки BMW X3 3-го поколения(G01)
Заключение.
БМВ Х3 третьего поколения – дорогостоящий премиальный кроссовер, в котором много умной электроники. На первое место производитель ставит – развлекательные системы, богатое оснащение и современные настройки безопасности. К сожалению, ресурсные двигатели, управляемость и ремонтропригодность узлов сегодня не в приоритете. Поэтому у авто много слабых мест и недостатков.