Lexus LX470 – полноразмерный внедорожник от японского автоконцерна Тойота. Впервые на рынке представлен в 1997 году. Тип кузова – пятидверный SUV, компоновка – переднемоторная и полноприводная. Построена модель на общей базе с авто Тойота Ленд Крузер J100. Первую модернизацию машина пережила в 2003, вторую – в 2005 году. Были обновлены опции, интерьер и экстерьер, добавлены передние и боковые подушки безопасности. Спустя два года производство люксового внедорожника завершено.
Комплектуется авто одним бензиновым двигателем объемом 4,7 л мощностью от 230 до 268 л.с. Мотор отличается хорошим показателем надежности. Доставляет хлопот владельцам лишь навесное оборудование. У Лексус ЛХ470 до рестайлинга трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом, после – пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Они выносливы и долго служат. Главное регулярно менять трансмиссионное масло – каждые 50 тысяч км. Как правило, первые проблемы с коробкой возникают после пробега 200-300 тысяч км. Болезнь трансмиссии – заметное появление люфта в трансмиссии.
Полноразмерный внедорожник современный и комфортный, вместительный и безопасный, обладает отличной проходимостью. Недостатком стал большой расход топлива.
Для такого автомобиля важно своевременно менять смазочные материалы. От этого зависит надежность его работы. Моторное масло должно обновляться каждые 10 тысяч км пробега. Какое лучше применять, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Заправочные объемы и марки ГСМ для Lexus LX470
Место/узел заправки |
Объем заправки, литра |
Наименование жидкости/масла |
||
Топливная система | 96 | Бензин АИ-95 | ||
Система смазки двигателя | Общий объем | 8,0 | 5W30 A3/B4 | |
Сервисный | 6,8 | |||
Система охлаждения двигателя
|
15,4 | G11 (зеленый) | ||
АКПП | Общий | 10,8 | Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III
|
|
Сухая заправка, с маслоохладителем | 11,6 | |||
Дифференциал, задний | 3,3 | 75W90 | ||
Раздаточная коробка | 1,3 | 75W90 | ||
Тормозная система | DOT 4 | |||
Усилитель рулевого управления | Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III Dexron II |
|||