Слабые места и недостатки Опель Астра (h) с пробегом

Опель Астра III в настоящее время является одним из популярных автомобилей своей марки. Безусловно, своей популярностью Астра пользуется из-за не дороговизны и соотношением цена-качество. Следовательно, из-за своей низкой цены, снижается и качество, которое дает о себе знать практически во всех поколениях проявлением слабых мест. Поэтому далее приведены общие больные места Опель Астры с которыми чаще всего сталкивались владельцы этих автомобилей в процессе эксплуатации.
Опель Астра на сером фоне

Слабые места Opel Astra (H) 3-го поколения

  • АКПП;
  • «Робот»;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Термостат;
  • Клапан во впускном коллекторе;
  • ЛКП;
  • Муфты фаз газораспределения.

Теперь подробнее…

АКПП.

В данном случае, скорее всего нельзя назвать АКПП слабым местом, а скорее всего радиатор, выход, из строя которого способствует дальнейшему отказу работоспособности агрегата в целом. Суть проблемы заключается в том, что при разгерметизации радиатора происходила утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур АКПП. Поэтому на данный момент при покупке необходимо обратить внимание и поинтересоваться у покупателя была ли подобная проблема на данном авто. Важно помнить, что из-за этого у Опеля была отзывная компания. Также стоит знать, что эти проблемы могли встречаться только на Астрах (J) 07-08 гг., а у Астры новых поколений данная проблема решена.

Роботизированная коробка.

Владельцам Опель Астра 3 с роботизированной коробкой доставлено не мало неприятных моментов. Достаточно случаев, что данные коробки подвергались ремонту уже при 60 тыс.км. Поэтому при выборе автомобиля с роботизированной коробкой необходимо прокатиться и посмотреть, как ведет себя «робот». В случае сильных рывков и толчков при переключении, необходимо задуматься над целесообразностью покупки автомобиля с таким агрегатом. Исходя из того, что в целом ресурс «робота» на порядок меньше ресурса «автомата» и в настоящее время, если автомобиль 2007-08 годов, то однозначно коробка подвергалась или ремонту или замене в целом.

Наконечники рулевых тяг.

Наверняка одним даже не из слабых мест, а болячкой Opel Astra можно назвать слабые наконечники рулевых тяг. Редко они служат более 30 тыс.км. Конечно это не дорогостоящие запчасти, но знать об этом стоит, тем более при покупке. Необходимо в таком случае прокатиться и если данная проблема (характерные стуки) имеет место быть, то это сэкономит средства при покупке, которые однозначно уйдут на ремонт неисправности (замену наконечников).

Термостат.

Проблемы с термостатом в основном появились на автомобилях 2010-12 годов поколения (J). Особенность данной поломки состоит в том, что при выходе из строя термостата вентилятор начинает работать постоянно, о чем может сигнализировать сообщение на панели прибором, что необходимо обратиться в автосервис. Следовательно, при замене термостат меняется и вместе с ним прокладка, через которую также не редко появляются течи.

Клапан во впускном коллекторе.

Выходы из строя клапанов во впускном коллекторе встречались достаточно часто на автомобилях 2011 годов с объемом двигателя 1,4 (турбированый). Данные неприятности при нахождении автомобиля на гарантии устранялись официальными дилерами. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли выявлена и устранена указанная проблема на этом автомобиле (если конечно это авто с двигателем 1.4).

ЛКП.

Слабое лакокрасочное покрытие данных автомобилей это факт. Даже на автомобилях, возраст которых порядка 10 лет можно встретить следы коррозии. Бывает так, что краска достаточно большими площадями отслаивается. Поэтому на предмет коррозии при покупке обязательно нужно обратить внимание. Тем более труда это не составит. Особое внимание необходимо уделить осмотру порогам, стыкам крыльев с бамперами и крышки багажника.

Муфты фаз газораспределения.

Суть «болезни» состоит в том, что при залитом некачественном масле и запуске двигателя со временем начинают изнашиваться шестерни данных муфт. О чем свидетельствует характерный «дизельный звук». Если все время на это не обращать внимание, то это может привести к очень печальным последствиям в плоть до капительного ремонта двигателя. При покупке обязательно необходимо завести автомобиль и обратить внимание на работоспособность и отсутствие подобных звуков.

Главные недостатки Опель Астра 2004–2014 гг. выпуска

  1. Мягкие лобовые стекла, что приводит со временем к их затиранию;
  2. Некачественная отделка салона, что приводит к появлению «сверчков»;
  3. Расход топлива больше заявленного практически на автомобилях всех поколений;
  4. Жесткая подвеска (хотя здесь и свои плюсы);
  5. Сбои в электронике;
  6. Слабая шумоизоляция;
  7. Недостаточная обзорность.

Вывод.
Безусловно можно сказать, что у Опель Астры всех поколения есть и существенные плюсы. В данном случае при покупке необходимо определиться с каким двигателем и коробкой передач покупать автомобиль. Большинство владельцев и экспертов сходятся во мнении, что самым оптимальным вариантом данного автомобиля является атмосферный (не турбированный) двигатель объемом 1.8 л. и механическая коробка. В любом случае выбор это дело каждого.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Подробнее узнайте у нас: Сколько масла и какие жидкости заливать в Opel Astra.

Слабые места и недостатки Опель Астра (h) с пробегом was last modified: 17 января, 2020 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов: в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 31.05.2016 47526 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: