Nissan Motor – японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.
Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.
Слабые места Nissan Wingroad 3-го поколения
Дорожный просвет
Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.
Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.
Ходовая часть
Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.
Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.
Салон
По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.
Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.
Двигатель
Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9.
Коробка передач
Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.
Задние пружины
Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям. Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.
Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями. Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.
Главные недостатки Ниссан Вингроад 2005-2018 гг. выпуска
Заключение.
Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад третьего поколения имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.
1) Я не согласен с вышеизложенными недостатками о вингроуде. Что касается расхода топлива то он кушает по городу не летя волосы в зад в среднем 8 л. а по трассе при скорости до 110 км 6 -7л. 2) В зади места в Y12 кузове и при росте 190 см места хватает т.к сиденье заднее и спинка двигаются. 3) Касаемо вариатора то машина довольно резвая ,что при простой поездке ,что при обгоне проблем нет никаких. 4) Печка также греет хорошо и остывает машина не быстрей простова седанчика.
Ни один из минусов не соответствует действительности!
Похоже на звказную статью, чтобы жигули больше покупали, но им не сравниться с Винни! Дорожный просвет позволяет двигаться по нехорошим дорогам и нигде не скрести пузом. В такси машина очень живучая.
У меня дорожный просвет, выше любого джипа в стоке, подвеска крепкая. Есть лебедь 6т. И Локка с зади в редуктора. А колёса 215/65/16. Динамика на них страдает. Поднят на 4 дюема только подвеской не считая разницы резины.
Автор сего опуса по ходу Виноград ток на картинке и видел, такую фигню написал. Кстати, комплектуется машина механика, вариатор, автомат еслифче.
Расход, 6 Л за городом, до 10 в городе.
Владею авто 5 лет, проблем нет никаких. Печка жарит, как в аду.
Бредятина полная. О реальных болячках ни слова. 99% не имеет ничего общего с реальностью.
Я владею Вингроадом в 12 кузове с 2016 года, так что знаю, о чем пишу.
У меня и у кореша проблема с радиатором была , и с печкой.
Чушь полнейшая. Места ссзади вагон. Что жесткая не скажу, пожостче были. Ни жрет она бензин трасса 6-7 литров, город чуть больше. Болячки это подрулевой шлейф, сайлентблоки ,яйца и опоры стоек передних. Статью написал человек у которого не было такой машины.