Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом

Навигация » Главная » Слабые места

Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина располагается между моделями MPV и Premacy. Изначально, данный минивэн предполагалось реализовывать только на внутреннем рынке Японии, но, спустя некоторое время, Biante начали официально поставлять в Индонезию, а затем и в Малайзию, Сингапур, Бруней и Китай. На рынок стран СНГ данная модель официально никогда не поставлялась, но это не помешало ей завоевать сердца многих жителей России, даже несмотря на некоторые слабые места. В этой статье мы расскажем вам о достоинствах и недостатках данной модели, что поможет вам разобраться в вопросе, стоит ли покупать это чудо японской инженерии, о существовании которой отечественный потребитель даже не должен был знать.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые: 2.0 л., мощностью от 144 до 151 л.с., или 2.3л., при мощности в 165 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая АКПП*;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Габариты (ДхШхВ): 4720х1770х1840 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 8;
  • Максимально допустимая масса: 2100 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации конкретного автомобиля.

Какими основными достоинства и преимуществами обладает Бианте

Прежде чем перейти к рассмотрению основного вопроса темы, кратко опишем главные преимущества рассматриваемого нами минивэна. К ним относятся:

  1. Высокая надежность большинства узлов и агрегатов;
  2. Огромных размеров салон, имеющий возможность трансформации;
  3. Большая вместительность багажного отделения;
  4. Высокое качество сборки;
  5. Хорошая обзорность дороги;
  6. Достаточно мощные и экономичные моторы;
  7. Невысокая цена на рынке;
  8. Хорошая управляемость;
  9. Интересный дизайн;
  10. Большое количество современных систем даже в базовой комплектации.

преимущества и недостатки Mazda Biante

Основные недостатки Mazda Biante

  1. Ходовая часть;
  2. Кузовной металл и лакокрасочное покрытие;
  3. Электрика;
  4. Задние привода;
  5. Моторчик печки;
  6. Система охлаждения;
  7. Рулевая рейка;
  8. Компрессор кондиционера.

Подвеска.

Если говорить в общем смысле, то подвеска этой машины отличается очень высокой надежностью, однако есть отдельные ее элементы, которые не всегда способны «переваривать» качество отечественных дорог. К примеру, сайлентблоки передних рычагов, при пробеге в 80-100 тысяч километров, могут попроситься на замену. Примерно столько же «живут» линки и втулки стабилизатора.

Кузовной металл и лакокрасочное покрытие.

Практически у всех японских автомобилей наблюдается болячка, суть которой заключается в экономии производителя на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. Это приводит к тому, что в районе капота и передних крыльев, особенно при частых поездках по трассе, краска скалывается, а из-под нее очень быстро начинает проявляться ржавчина, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Электрика.

Проблемы эксплуатации, связанные с электрической начинкой, являются эдакой «визитной карточкой» практически всех современных японских авто. Здесь нельзя точно сказать, что выйдет из строя, и на каком пробеге. Однако то, что владельцам Mazda Biante нужно всегда иметь под рукой телефон хорошего автоэлектрика, можно сказать более чем уверенно.

Задние привода.

У полноприводных модификаций этой модели имеется уязвимое место, заключающееся в задних приводах, которые, если слишком часто ездить в агрессивном режиме, могут начать стучать, а если продолжать передвижения в таком режиме и дальше, то обрыв приводов не заставит себя долго ждать. В таком случае, замена разрушенной детали может обойтись в достаточно большие деньги (вплоть до 30 тысяч рублей).

Моторчик печки.

Следующий заводской дефект, присущий это машине, кроется в моторчике отопителя. По разным данным, проблемы в его работе начинаются при пробегах от 100 до 150 тысяч. Конечно же, если вы живете в холодных регионах, и пользуетесь печкой намного чаще, то мотор отопителя способен выйти из строя значительно раньше. Из-за небольшой распространенности этой машины на территории нашей страны, стоимость замены поврежденной детали обойдется в сумму от 7 до 10 тысяч рублей.

Система охлаждения.

На моторах в 2.0 литра часто возникают неприятности, вызванные заклиниванием термостата. Из-за этого, в зависимости от положения в котором заклинил термостат, машина может либо очень долго прогреваться, либо постоянно закипать. Обычно, перебои в работе этого узла проявляются на пробегах более 120 тыс. км. Если своевременно не уделить неисправности должного внимания, то можно легко попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, поврежденного сильным перегревом.

Рулевая рейка.

Некоторые владельцы этих автомобилей также часто жалуются на стуки в рулевой рейке, вызванные ее износом. Многие даже спорят по этому поводу. Одни думают, что всему виной являются плохие отечественные дороги, другие же грешат на производителя, выпустившего на рынок не качественный продукт. В любом случае, при покупке этого автомобиля на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику рулевой рейки.

Компрессор кондиционера.

Последней в нашем списке, но не последней по значимости слабой стороной, является компрессор кондиционера. Данный недочет больше относится к тем автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в особо жарких регионах России. Частое включение и выключение кондиционера приводит к выходу из строя электромагнитной муфты, отвечающий за привод компрессора, вследствие чего его работа становится невозможной.

Покупка нового компрессора является дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы обращаются в специализированные сервисы, где повреждённую муфту могут восстановить за вполне приемлемую сумму (не более 3 тысяч рублей).

Слабые места Мазда Бианте

  • Шумный и твердый пластик в салоне;
  • Малое количество различных ниш для хранения мелких вещей;
  • Правый руль;
  • Третий ряд сидений невозможно убрать в ровный пол;
  • Трудности в поиске запчастей;
  • Низкий клиренс;
  • Хлипкие дверные ручки;
  • Салон очень долго прогревается и быстро остывает;
  • Требует использования только высокооктанового горючего.

Заключение.

Данный автомобиль является одним из главных лидеров, среди линейки минивэнов компании Mazda, по соотношению цены и качества. Этот семейный авто прекрасно сочетает в себе все то, что от него требуют большинство покупателей. Здесь большой салон, отличная управляемость, неплохая динамика, маленький расход бензина, высокий уровень комфорта и малая стоимость на рынке поддержанных авто нашей страны. Что еще нужно среднестатистической семье?

Конечно же, машина находится в сегменте эконом-класса, поэтому про качество материалов отделки и кузовного металла говорить не приходится. Но, если здраво оценивать все ее плюсы и минусы, машина достойна уважения и вам обязательно стоит ее купить, если только правостороннее расположение руля вас нисколько не смущает.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом was last modified: 4 апреля, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов: в среднем: 3,14 из 5)
Загрузка...
Добавил | 04.04.2019 23498 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: