Слабые места Митсубиси Харизма Элеганс 2000 года

Модель, прошедшая рестайлинг в 2000 году, славится своей топливной экономичностью, благодаря непосредственному впрыску топлива. Машина уверенно входит в повороты, даже на высоких скоростях, из-за хорошо продуманной задней двухрычажной подвески. Салон автомобиля в такой комплектации предоставляет уровень комфорта, присущий современной технике.

Как и любой автомобиль в почтенном возрасте, Carisma имеет свои слабые места, которые перечислены ниже.
Митсубиси Харизма 1.8 2000года

Слабые места Mitsubishi Carisma Elegance

1. Кузов;
2. Ступичные подшипники;
3. Задняя подвеска;
4. Шаровые передних рычагов;
5. Закисание задних суппортов;
6. Гидрокомпенсаторы;
7. Насос высокого давления;
8. Круиз-контроль;
9. Климат-контроль.

Кузов.

Кузов оцинкован частично, возможно проявление коррозии в районе колесных арок, а также порогов. Рекомендуется тщательно просмотреть эти места. Опять же необходимо принимать во внимание, какого года данный автомобиль. Но в любом случае необходимо знать, что гарантия на защиту кузова от коррозии дана производителями на 6 лет, поэтому, исходя из того, что данный автомобиль прекратил выпускаться в прошлом десятилетии, то появление коррозии вполне вероятно, если продавец не подкрашивал автомобиль.

Ступичные подшипники.

При большом пробеге могут быть «на подходе» ступичные подшипники. Выдадут себя гулом в процессе пробной поездки. Это хоть и не самое слабое место, но обратить внимание при покупке автомобиля, на это стоит.

Задняя подвеска.

Определяется при пробной поездке, опытный водитель определить ее «валкость» при вхождении в повороты.

Шаровые передних рычагов.

Хорошо проявляются при езде по неровностям, в поворотах на маленькой скорости, начинают подстукивать. Оригинальные рычаги предлагаются только в сборе. Возможно перепресовать неоригинальные шаровые, они выхаживают 50-70 тыс.км.

Задние суппорты.

Частенько «закисают» задние суппорты. Эту болезнь в Харизме определить довольно легко. Резко затормозите, неадекватность работы системы себя проявит. В педали должно ощущаться биение системы ABS. Если этого не происходит, загоняйте машину на яму. Наличие нескольких проблем, выявленных в ходе пробной поездки, требует проведения тщательной диагностики на СТО.

Гидрокомпенсаторы.

Выход из строя гидрокомпенсаторов проявляет себя сильным «дизельным» постукиванием на горячем двигателе. Определение симптомов: двигатель заводится «на холодную», в процессе прогрева силового агрегата шум постепенно уменьшается, но не исчезает.

НВД.

Насос высокого давления и форсунки могут быть «на подходе». Часто выходят из строя при использовании топлива с высоким содержанием серы. Сбои в работе топливной системы определяют я только при подключении компьютера.
Вышедший из строя лямбда-зонд может быть замаскирован отключением сигнальной лампы. На ходу проявляется неустойчивой работой двигателя, сильно плавающими оборотами, в полтора раза увеличивается расход топлива.

Круиз контроль и стеклоподъемники.

Круиз-контроль и стеклоподъемники легко проверяются самостоятельно. При включении, попытке выставить скорость, лампочка может показать работу системы, но в процессе движения, при брошенной педали акселератора, скорость начнет падать. Стеклоподъемник рекомендуется проверить каждый на полный процесс опускания и подъема стекол.

Климат-контроль.

Климат-контроль ненадежен. В теплое время можно легко определить самостоятельно. После его включения, уже через пару минут должен подуть прохладный воздух. При низкой температуре «за бортом» определить работоспособность самостоятельно невозможно.

И еще..

Страдает от коррозии средняя часть глушителя. Прогоревшая система выхлопа быстро выявляется на холостых оборотах, достаточно несколько раз поднять обороты тахометра до 4 000 – 5 000. Определите по звуку.

В заключение хочется сказать, что даже 15-ти летний экземпляр не доставит особых хлопот, если предыдущие владельцы своевременно выявляли, не запускали проблемы.Автомобиль оснащен люком, климат-контролем, круиз-контролем, салон частично отделан кожей, есть бортовой компьютер. Машину, на которой придется сразу менять насос высокого давления, покупать лямбда-зонд и форсунки не стоит приобретать. Сцепление выхаживает 200 тыс.км. и более. Двигатель при должном уходе, своевременной замене масла, не требует вмешательства до 400 000 тыс.км. в отечественных условиях эксплуатации.

P.S: Пишите о своей Харизме в комментариях. Описывайте недостатки и слабые места выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места Митсубиси Харизма Элеганс 2000 года was last modified: Май 23rd, 2017 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 19.02.2016 4075 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: