Слабые места и недостатки БМВ 3 пятого поколения

Марка автомобиля БМВ достаточно популярна и узнаваема своим видом. Но автомобиль судят не по внешним параметрам и характеристикам, а по надежности и качеству основных систем и агрегатов. Поэтому далее будет рассмотрено, действительно ли модель БМВ 3 пятого поколения может стоять со своими конкурентами других марок и моделей. Ведь помимо этого каждый покупатель перед покупкой должен знать слабые места, болезни и недостатки своего будущего потенциального автомобиля.
Белового цвет БМВ 3 Е90

Слабые места БМВ 3 (Е90)

• Клапанная крышка двигателя;
• Датчик эксцентрикового вала;
• Катализатор бензинового двигателя и сажевый фильтр дизельного;
• Форсунки дизельного двигателя;
• Турбина дизельных двигателей;
• ТНВД на автомобилях с дизельными двигателями;
• Насос гидроусилителя руля;
• Рулевая рейка;
• Электроника.

Теперь подробнее…

Клапанная крышка двигателя.

По сути можно сказать даже, что данный элемент не то что слабое место, а возможно конструкторский просчет. Дело в том, что клапанная крышка сделана из пластика, соответственно со временем, из-за деформации, из под нее начинает подтекать масло. На это обязательно необходимо обратить внимание при покупке и проверить на отсутствие потеков масла. Важно помнить, что причиной потеков масла может быть и прокладка, которую необходимо периодически менять, но в большинстве случаев при замене прокладки течи не исчезают.

Датчик эксцентрикового вала.

Стоит сразу напомнить, что перед покупкой самостоятельно проверить это не возможно. Смысл в том, что если двигатель работает без нареканий, то соответственно датчик еще жив. Если же датчик вала выйдет из строя, то автомобиль вовсе не заведется. Поэтому о данном нюансе необходимо знать перед покупкой.

Катализатор бензинового двигателя и сажевый фильтр дизельного.

Это вообще серьезная болезнь практически всех БМВ. Суть проблемы заключается в том, что автомобили с бензиновыми двигателями очень прихотливы в низкому качеству топлива. Важно напомнить, что и сажевые фильтры дизельных двигателей также капризны к некачественному дизтопливу. Признаками умирающего катализатора на машинах с бензиновыми двигателями или сажевого фильтра на автомобилях с дизельными двигателями являются и потеря мощности, и потеря динамики, и затрудненный запуск двигателя, и т.д. В любом случае в первую очередь необходимо проверить и запуск, и совершить пробным пробег, и почувствовать динамику автомобиля. А также обратить внимание, не горит ли индикатор на панели у водителя, который означает, что катализатор или «сажевик» забились.

Форсунки дизельного двигателя.

Еще одной из наиболее часто встречаемых проблем БМВ 3 является форсунки. Достаточно быстро они подвергаются замене. И самое неприятное, что они не ремонтно-пригодные. Признаками выхода из строя форсунок является падение мощности, большой расход топлива, черный дым из системы выхлопа и т.д. Важно принять это во внимание и обязательно проверить и спросить у продавца, когда форсунки последний раз подвергались замене.

Турбина дизельных двигателей.

Как и на многих автомобилях с турбодизельными двигателями турбина может преподнести неприятный сюрприз. Признаками выхода из строя является повышенный расход масла и топлива, потеря мощности, высокая дымность со специфическим запахом на выхлопе и т.д. Важно помнить, что замена данного элемента является делом не из дешевых. При покупке необходимо обратить внимание на пробег автомобиля, так как именно на этом пробеге (примерно 100 тыс.км.) и потребуется замена турбины.

ТНВД на автомобилях с дизельными двигателями.

Топливный насос высокого давления не отличается своей надежностью не только на БМВ, но и на других марках немецких автомобилей с дизельными двигателями. Стоит напомнить, что замена или ремонт данного агрегата также обойдется в копеечку. Признаками является ограниченный набор оборотов двигателя и снижение мощности. Важно знать, что в ТНВД чаще всего из строя выходит плунжерная пара из-за низкого качества топлива и попадания инородных частиц.

Насос гидроусилителя руля.

Еще один из менее надежных агрегатов в БМВ 3 является насос гидроусилителя руля. При проверке автомобиля перед покупкой важно обратить внимание на то, как ведет себя руль. При неисправности НГР руль становится тяжелым. Вообще насосы ГУР на БМВ 3 на практике выходят из строя довольно быстро и часто, а это в свою очередь является одним из наиболее серьезных слабых мест.

Рулевая рейка.

Рулевые рейки это возможная проблема многих автомобилей. БМВ 3 не стала исключением. В среднем ресурс рейки до замены составляет порядка 70 тыс.км. При пробном пробеге перед покупкой необходимо проверить на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса.

Электроника.

По поводу электроники можно даже не говорить и перечислять, что может доставить проблемы. Просто двумя словами – электроника данного автомобиля не надежная.

Недостатки БМВ 3

• Повышенный расход масла;
• Жесткая подвеска;
• Слабая шумоизоляция колесных арок;
• Высокий расход топлива;
• Дороговизна обслуживания;
• Малый клиренс;
• Малый объем багажника.

В заключение можно сказать, что ввиду различных обстоятельств немецкое «качество» уже вовсе не немецкое. А перед выбором БМВ 3 возможно лучшим вариантом будет — это тщательно и еще раз проанализировать о целесообразности покупки данного автомобиля. Важно помнить, что с дизельными двигателями проблем и расходов будет гораздо больше.

Слабые места и недостатки БМВ 3 пятого поколения was last modified: Август 31st, 2016 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 31.08.2016 4629 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: