Недостатки и слабые места Тойота Камри 2006-2008 г.

Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства автолюбителей Камри действительно хорошая машина в плане обслуживания и стоимости запасных частей, а также отсутствия внезапных критических поломок. В данный автомобиль вложено всего по 70%, что необходимо для нормального автомобиля. Поэтому Камри считается не самым идеальным авто и не самым плохим, а именно лучше среднего на половину. Но хочется отметить, что и такой неприхотливый авто, к сожалению, имеет и слабые места, и свои недостатки, по отзывам многих водителей Toyota Camry.
Слабые места Toyota Camry

Слабые места Toyota Camry

1. Ближний свет фар;
2. Расход масла в двигателе;
3. Катализаторы;
4. Скрип пластика в нише лобового стекла;
5. Водяная помпа;
6. Слабое ЛКП;
7. Испаритель кондиционера;
8. Натяжитель приводного ремня.

Теперь подробнее о слабых местах….

Ближний свет фар.

Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.

Двигатель.

Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись. Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками. Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.

Катализаторы.

На Камри быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть. И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра. Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание. При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа.

Скрип пластика в нише лобового стекла.

Очень часто водители замечают так называемые «сверчки» в районе ниши лобового стекла. Этому есть объяснение. Ведь при движении и малейших деформациях сухой пластик в зацеплении со стеклом издают скрипы. Как правило, выводят таких «сверчков» методом промазки силиконом. Конечно, это не критично, но ездить с таким неприятным сюрпризом все же не приятно. Это может даже и не слабое место, а наполовину недостаток данного автомобиля.

Водяная помпа.

Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных. Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.

Слабое ЛКП.

ЛКП вообще слабое место практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.

Окисление испарителя кондиционера.

Что самое неприятное в случае с испарителем, то это то, что при замене данного испарителя необходимо разобрать почти всю центральную консоль и торпеду. А это работа трудоемкая и требующая не мало времени. Поэтому при небольшой стоимости самого испарителя, стоимость замены в разы больше. Определить окисление испарителя можно элементарно. При включение кондиционера на торпеде оседают мелкие белые частицы. Поэтому при покупке автомобиля обязательно необходимо проверить на отсутствие «снега» при включении кондиционера. Будь то даже это зимой.

Натяжитель приводного ремня.

Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом. Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей.

Недостатки Тойота Камри

1. Кожа быстро трескается и обшаркивается;
2. Плохая обзорность при повороте;
3. Багажник хоть и большой но мало что влезет;
4. Задумчивый автомат;
5. Расход топлива больше заявленного.

Из всего вышеизложенного в заключение хочется сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает. И у каждой машины есть свои плюсы, слабые места и недостатки. В данной модели Тойоты плюсов больше, чем недостатков, но при покупке данного автомобиля о них просто обязательно стоит знать. Помимо всего вышесказанного также важно осмотреть автомобиль полностью. Износ «расходников» может принести не меньше головных болей и затрат будущему владельцу.

P.S: Уважаемые будущие и настоящие владельцы Камри, если вы заметили часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, то сообщите об этом в комментариях.

Недостатки и слабые места Тойота Камри 2006-2008 г. was last modified: Май 19th, 2017 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов: в среднем: 4,20 из 5)
Загрузка...
Добавил | 15.02.2016 8685 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: