Слабые места, недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

В 2005 году немецкий автогигант Volkswagen заявил миру о своем намерении создать первый европейский пикап даже несмотря на то, что к этому моменту работа над его конструкцией только начиналась. Самая большая сложность для VW в этом проекте заключалась в том, что у них практически не было никакого опыта в постройке лонжеронных рам и неразрезных задних мостов. Но в данной компании любят экспериментировать и бросать вызов самим себе, поэтому получившийся в итоге Amarok, несмотря на его достоинства и недостатки, выгодно отличается от себе подобных выдающимися ходовыми качествами, относящими его больше к легковым, чем к грузовым автомобилям. В дань традициям, Фольксваген Амарок хоть и имеет свои слабые места, но достаточно богато оснащен и обладает внушительным списком дополнительных опций, которые могут интегрироваться в зависимости от пожеланий конкретного покупателя, что и стало основным фактором столь высокой популярности этой машина на территории нашей страны.

Кузов данного пикапа, получивший маркировку «2h», покидал завод в двух вариациях: с классической одинарной кабиной, либо более универсальной и практичной дубль-кабиной. Основу автомобиля составляет полноценная лонжеронная рама с закрытым профилем. Передняя подвеска независимая, а задняя представляет собой цельный мост на многослойных листовых рессорах. Линейку силовых агрегатов составляет 2-литровый «дизель», знакомый многим по микроавтобусу Transporter, выдающий в зависимости от комплектации от 122 до 180 л.с и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым «автоматом», либо 3-литровый TDI на 224 л.с., поставляемый исключительно с АКПП.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: дизельные, объемом 2.0 л. или 3.0 л., мощностью от 122 до 180 л.с. и 224 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП, или 8АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 5180х1945х1835 мм;
  • Грузовой отсек (ДхШхВ): 1550х1620х510 мм.;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 250 мм;
  • Тип кузова: Пикап;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 3050 кг;
  • Объем бака: 80 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): зависимая, рессорная;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — в зависимости от комплектации.

Основные преимущества и достоинства Амарока

Прежде чем начать разговор об уязвимых местах рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его основным преимуществам:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Рамная конструкция;
  4. Большая грузоподъемность;
  5. Практичность и универсальность;
  6. Высокий уровень комфорта и технического оснащения;
  7. Отличная управляемость;
  8. Прекрасная проходимость;
  9. Приемлемая стоимость запчастей и обслуживания;
  10. Эргономичность и продуманность салона;
  11. В зимнее время салон быстро прогревается и медленно остывает;
  12. Качественная шумоизоляция;
  13. Отличная обзорность дороги;
  14. Приятный внешний вид.

недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

Слабые места Volkswagen Amarok

  • Система ГРМ;
  • Топливная система;
  • Двухмассовый маховик;
  • Ручной тормоз;
  • Ролики ремня навесных агрегатов;
  • Кузовной металл и ЛКП;
  • Система EGR;
  • Сальники заднего моста;
  • Моторчик дворников.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

  1. Система ГРМ.

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

  1. Топливная система.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

  1. Двухмассовый маховик.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

  1. Ручной тормоз.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

  1. Кузовной металл и ЛКП.

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

  1. Система EGR.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

  1. Сальники заднего моста.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

  1. Моторчик дворников.

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок

  1. Зимой часто замерзает замок кунга;
  2. Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
  3. Слабый дальний свет;
  4. Частые скрипы рессор;
  5. Двигатели склонны к расходу масла;
  6. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  7. Низкокачественные брызговики;
  8. Отсутствие камеры заднего вида;
  9. Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
  10. Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
  11. Слабая пластиковая защита колесных арок;
  12. Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Слабые места, недостатки и преимущества Volkswagen Amarok was last modified: Март 14th, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 14.03.2019 1918 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: