Антикоррозийная обработка авто

Наиболее опасным врагом для металла является коррозия. От этого не застрахован ни дорогой автомобиль, ни машина отечественного производства. Однако с коррозией можно и нужно бороться.

Осуществлять антикоррозийную обработку нужно регулярно. По теории, днище автомобиля защищено от ржавчины еще на этапе производства. Однако стоит учесть то, что далеко не все производители уделяют этому моменту должное внимание. Поэтому автолюбителям лучше самостоятельно позаботиться о своей машине. Большинство владельцев занимаются антикоррозийной обработкой перед наступлением зимнего сезона. Если вспомнить качество и особенности отечественных автодорог зимой, то лучше все же посетить СТО.

Антикоррозийная обработка автомобиля виды

Виды антикоррозийной обработки автомобиля

Известно три вида антикоррозийной обработки:

  • пассивная;
  • активная;
  • преобразующая.

В чем заключается суть активного метода обработки? Необходимо создать специальный защитный слой. Для этого нужно применить те вещества, которые не восприимчивы к коррозии.

В случае пассивной обработки необходимо защитить весь автомобиль (главным образом, конечно, днище) от взаимодействия с окружающей средой. Внешнее воздействие на авто должно быть минимальным. Применяются разнообразные мастики, изготовленные на основе смолы и каучука.

Преобразующая обработка предполагает небольшое видоизменение поверхности, которая окислилась. Все это делается для того, чтобы поверхность машины была устойчива к воздействию солей и разнообразных жидкостей.

К сожалению, каждая из вышеперечисленных видов обработки не может стать панацеей. Для защиты машины от ржавчины приходится использовать несколько методов обработки одновременно. Комбинирование помогает максимально эффективно защитить авто.

Что же следует обрабатывать особенно тщательно? Это:


само дно машины и колесные арки;

всевозможные скрытые полости авто;

двери автомобиля, особенно их нижние части.

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому

Как сделать антикоррозийную обработку машины самому

Перед началом обработки нужно подготовить надлежащим образом. Для этого промываются и просушиваются колесные арки и днище. Чтобы все это было удобно проделывать, машину ставят на специальный подъемник, а колеса снимают. Днище нужно чистить сильной струей горячей воды, затем эту область необходимо хорошо просушить. Если же на авто уже есть первые признаки ржавчины, их нужно удалить механическим путем.

На следующем этапе понадобится обыкновенный целлофан. С его помощью можно защитить тормозные колодки. Днище обрабатывается мастиками, которые специально для этого предназначены. Наносится все толстым слоем.

Колесные арки машины обычно обрабатываются тем же способом. Однако мастика наносится на них при помощи кисти. Все это позволяет защитить автомобиль от мелких камней и легких ударов.

Внутренние полости машины защищаются при помощи антикоррозийного состава. Этот состав подается через специальную трубку, что позволяет достать до труднодоступных мест машины. Для защиты нижней части двери применяют антигравийную обработку. Машина будет защищена от гравия. Чтобы скрыть все следы осуществленной обработки, поверх защитного слоя накладывают автомобильную краску. Также можно использовать пленку и антигравийные составы. Все это дает эффект прозрачного лака.

По окончании всех этих работ автомобиль можно собрать (имеется в виду возврат колес на место). Однако использовать машину еще рано, для начала авто нужно двое суток сушки. После этого владельцам рекомендуется водить бережно.

Для обработки машины также можно использовать отработанное масло, смешанное с антикоррозийным составом, резино-битумную мастику или пушечное сало. Если вы «боитесь» грязной работы, лучше доверить своего «железного друга» специалистам СТО.

Антикоррозийная обработка авто was last modified: Май 8th, 2017 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов: в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 08.05.2017 5036 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: